Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов рублей, а к 2013 году он сможет вырасти до 2,85 миллиарда рублей. Такую оценку в рамках Всемирного рекламного конгресса высказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук, передает корреспондент «Ленты.Ру». По словам Герчука, во всем мире рынок мобильной рекламы к 2013 году увеличится до 7,6 миллиарда долларов.
Представитель МТС отметил, что пока российский рынок мобильной рекламы очень маленький, но его рост повторит аналогичное увеличение рынка в развитых странах мира.
По словам Герчука, способствовать росту расходов на мобильную рекламу будет разработка системы, которая могла бы предоставлять информацию о местоположении и потребностях абонента.
Ранее рынок мобильной рекламы в 2009 году оценили и в «Бегуне» — по данным сервиса по размещению контекстной рекламы, он составил от 5 до 6 миллионов долларов.