МТС и Orange Business Services объединятся
02 Сен 2008, 06:00

МТС и Orange Business Services объединятся

МТС и Orange Business Services объединяются во имя комбинированной, мобильно-фиксированной связи. Новый вид совместных услуг аналитики уже назвали не только неплохим маркетинговым ходом, но и своеобразным ответом на объединение "Вымпелкома" и Golden Telec

МТС и Orange Business Services объединятся

В октябре МТС и Orange Business Services ("дочка" France Telecom) запускают услугу конвергенции фиксированной и мобильной связи (fixed mobile convergence, FMC) в девяти крупных российских городах, рассказал источник в одной из сотовых компаний. Это подтвердили гендиректор Orange Business Services Дмитрий Иванников, а также пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.


Суть услуги — в объединении разных способов связи при помощи интернет-протокола. Клиент может позвонить с мобильного или офисного телефона по короткому номеру, и его звонок будет направлен на мобильный или офисный телефон коллеги. По словам Осадчей, в услуге FMC c Orange возможность короткого набора будет поддерживаться по всей России, при этом подключиться к ней сможет любой клиент, не меняя sim-карт.

Услуги FMC уже оказывает "Вымпелком" вместе с Golden Telecom. У "Мегафона" услуги FMC есть только в Москве и Петербурге, рассказывает представитель "Мегафона" Татьяна Зверева. FMC пользуется популярностью, поэтому "Мегафон" планирует запуск федерального предложения, говорит она. Число клиентов FMC ни в "Вымпелкоме", ни в "Мегафоне" не называют.

Осадчая говорит, что интерес к FMC проявили четверть опрошенных клиентов МТС. Иванников считает, что FMC будет интересна большинству корпоративных клиентов. Ранее директор по маркетингу корпоративного центра МТС Михаил Герчук оценивал долю МТС на корпоративном рынке в 55%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам представителя "Вымпелкома" Елизаветы Фетисовой, счет на абонента (ARPU) в компаниях, которые пользуются услугами FMC, выше среднего примерно на 40%. Ранее управляющий фиксированным оператором "Гарс телеком" Павел Гореньков оценивал средний счет корпоративного абонента, подписанного на FMC, в $100-150 в месяц, а без FMC — на 20-30% меньше.

Расскажите друзьям про новость