МТС и Orange Business Services объединятся
Суть услуги — в объединении разных способов связи при помощи интернет-протокола. Клиент может позвонить с мобильного или офисного телефона по короткому номеру, и его звонок будет направлен на мобильный или офисный телефон коллеги. По словам Осадчей, в услуге FMC c Orange возможность короткого набора будет поддерживаться по всей России, при этом подключиться к ней сможет любой клиент, не меняя sim-карт.
Услуги FMC уже оказывает "Вымпелком" вместе с Golden Telecom. У "Мегафона" услуги FMC есть только в Москве и Петербурге, рассказывает представитель "Мегафона" Татьяна Зверева. FMC пользуется популярностью, поэтому "Мегафон" планирует запуск федерального предложения, говорит она. Число клиентов FMC ни в "Вымпелкоме", ни в "Мегафоне" не называют.
Осадчая говорит, что интерес к FMC проявили четверть опрошенных клиентов МТС. Иванников считает, что FMC будет интересна большинству корпоративных клиентов. Ранее директор по маркетингу корпоративного центра МТС Михаил Герчук оценивал долю МТС на корпоративном рынке в 55%.
По словам представителя "Вымпелкома" Елизаветы Фетисовой, счет на абонента (ARPU) в компаниях, которые пользуются услугами FMC, выше среднего примерно на 40%. Ранее управляющий фиксированным оператором "Гарс телеком" Павел Гореньков оценивал средний счет корпоративного абонента, подписанного на FMC, в $100-150 в месяц, а без FMC — на 20-30% меньше.