МТС готовится купить систему по доставке мобильной рекламы
«Вымпелком» мобильную рекламу тестирует, говорит его пресс-секретарь Ксения Корнеева, но будет ли тендер, не уточняет.
Ericsson, Amdocs и Alcatel Lucent будут участвовать во всех тендерах на системы управления мобильной рекламой, обещают их менеджеры.
МТС пробовала продвигать контекстную рекламу с «Бегуном» и эффект составил 260 руб. на вложенный рубль, говорит Осадчая. Тесты «Вымпелкома», по словам Корнеевой, также доказали: эффективность мобильной рекламы в разы выше, чем у интернет-рекламы. Правда, операторы не вправе рассылать рекламу абонентам без их согласия.
Проблема мобильной рекламы в том, что здесь еще не сложились стандарты: например, рассылка sms воспринимается как спам, констатирует председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Со временем мобильная реклама придет к тому же стандарту, что и интернет-реклама, верит он, но зарабатывать на ней будут в основном сайты с качественным контентом для мобильных телефонов, а не операторы.