Оператор сотовой связи «Мобильные телесистемы» создал совет по брендингу под председательством президента компании Леонида Меламеда, сообщила на конференции «Клуб маркетинговых директоров» вице-президент компании Синтия Гордон.
По ее словам, задача новой структуры — «вывести вопросы брендинга за рамки компетенции маркетологов» и проследить, чтобы новый фирменный стиль компании «окружил клиентов со всех сторон». Речь идет не столько о рекламе, сколько о мотивации персонала в розничных точках МТС, поясняет Гордон. Пока, по ее словам, продавцы в салонах «очень далеки от ценностей бренда». Совет займется обучением низшего персонала, полагая, что это обеспечит и лояльность клиентов.
Новое видео
25 Апр 2024
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024