05 Июл 2007, 07:30

МТС доверила бренд совету

Оператор сотовой связи «Мобильные телесистемы» создал совет по брендингу под председательством президента компании Леонида Меламеда, сообщила на конференции «Клуб маркетинговых директоров» вице-президент компании Синтия Гордон.

По ее словам, задача новой структуры — «вывести вопросы брендинга за рамки компетенции маркетологов» и проследить, чтобы новый фирменный стиль компании «окружил клиентов со всех сторон». Речь идет не столько о рекламе, сколько о мотивации
персонала в розничных точках МТС, поясняет Гордон. Пока, по ее словам, продавцы в салонах «очень далеки от ценностей бренда». Совет займется обучением низшего персонала, полагая, что это обеспечит и лояльность клиентов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео