Оператор сотовой связи «Мобильные телесистемы» создал совет по брендингу под председательством президента компании Леонида Меламеда, сообщила на конференции «Клуб маркетинговых директоров» вице-президент компании Синтия Гордон.
По ее словам, задача новой структуры — «вывести вопросы брендинга за рамки компетенции маркетологов» и проследить, чтобы новый фирменный стиль компании «окружил клиентов со всех сторон». Речь идет не столько о рекламе, сколько о мотивации персонала в розничных точках МТС, поясняет Гордон. Пока, по ее словам, продавцы в салонах «очень далеки от ценностей бренда». Совет займется обучением низшего персонала, полагая, что это обеспечит и лояльность клиентов.
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023