МС «Добробут» создала бесплатный онлайн-тест на выявление рисков онкозаболеваний
19 Июл 2019, 08:30

МС «Добробут» создала бесплатный онлайн-тест на выявление рисков онкозаболеваний

Это первый подобный тест в Украине, который составлен из ряда простых вопросов на
основе мировых исследований.
В ходе социологического исследования для МС «Добробут» агентство коммуникаций «ВАРТО»
выявило, что люди очень боятся термина «рак». Из-за того, что люди боятся сделать первый
шаг — пройти скрининг, онкозаболевания часто выявляют только на поздних стадиях. Поэтому
МС «Добробут» совместно с агентством «ВАРТО» создали первый в Украине бесплатный
онлайн-тест на выявления риска развития онкозаболеваний.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Существует миф, что чекапы онкологических заболеваний очень дорогостоящие. Надо записаться к врачу, сдать анализы, дождаться результата, потратить много времени и пройти много этапов. Но ведь лечение рака, обнаруженного на поздних стадиях, обойдется куда дороже. Люди подсознательно не хотят допускать риск развития болезни в своей семье и часто до последнего избегают похода к врачу. Что в результате? Статистика онкозаболеваний в Украине бьет все рекорды»,  — говорит бренд-менеджер направления «Онкология» МС «Добробут» Алина Хара. 

«Для нас это стало вызовом – изменить страшные цифры. Возникла идея изменить отношение к ранней диагностике. Мы разработали онлайн-тест, который доступен для прохождения в любое время в любом месте. Результат покажет, насколько вы в зоне риска по каждому типу онко и стоит ли беспокоиться». В качестве инструмента продвижения, мы придумали анимационного героя направления – клетку по имени “ІЯ” (от слова “онкологІЯ”) и запустили в сети YouTube серию мультипликационных роликов, в которых клетка рассказывает о рисках онкологический заболеваний и рекомендует пройти тест», – объясняет Инна Диденко, руководитель проектов агентства коммуникаций «ВАРТО».

Тест показывает только предрасположенность человека к онкологическим заболеванием. Например, низкий, средний или высокий риск таких заболеваний, как рак толстой кишки, рак простаты, рак молочной железы, рак легких, рак шейки матки и меланомы. Если риск низкий, то нужно продолжать наблюдаться и проходить этот тест хотя бы раз в год. Если результат средний или высокий — можно сразу записаться на прием и начать с прохождения программы скринингов. Еще одним большим плюсом теста есть то, что он бесплатный и открытый для любого пользователя. Но главное помнить, что результат показывает только предрасположенность к заболеванию, а не само заболевание, и не отменяет визит к врачу или сдачу анализов.

Для популяризации теста команда «ВАРТО» разработала и запустила челлендж #іяпройдутест. «Мы привлекли популярных и социально-активных блогеров, с хорошей вовлеченностью аудитории. В Instagram проект поддержали Таня Пренткович и Татьяна Парфильева, в Facebook — Алина Глазова, Татуся Бо, Дмитрий Дир, Гарик Корогодский. Также к челленджу присоединилась известная телеведущая Янина Соколова, которая недавно победила онкологию и запустила свой проект «Я, Нина», призванный поддержать всех, кто живет и борется с этим диагнозом. МС «Добробут» стала партнером этого проекта в одном из направлений ранней диагностики. «Проект «Я, Нина» по своей миссии очень резонирует с стратегией продвижения направления «Онкология». Это сотрудничество позволило усилить основной месседж кампании о необходимости ранней диагностики», – комментирует Инна Диденко. 

Все это дало свой результат и за три дня более 400 000 человек прошли тест на выявление рисков онкозаболеваний. Пройти тест можно здесь 

Расскажите друзьям про новость