МС «Добробут» создала бесплатный онлайн-тест на выявление рисков онкозаболеваний
19 Июл 2019, 08:30

МС «Добробут» создала бесплатный онлайн-тест на выявление рисков онкозаболеваний

Это первый подобный тест в Украине, который составлен из ряда простых вопросов на
основе мировых исследований.
В ходе социологического исследования для МС «Добробут» агентство коммуникаций «ВАРТО»
выявило, что люди очень боятся термина «рак». Из-за того, что люди боятся сделать первый
шаг — пройти скрининг, онкозаболевания часто выявляют только на поздних стадиях. Поэтому
МС «Добробут» совместно с агентством «ВАРТО» создали первый в Украине бесплатный
онлайн-тест на выявления риска развития онкозаболеваний.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Существует миф, что чекапы онкологических заболеваний очень дорогостоящие. Надо записаться к врачу, сдать анализы, дождаться результата, потратить много времени и пройти много этапов. Но ведь лечение рака, обнаруженного на поздних стадиях, обойдется куда дороже. Люди подсознательно не хотят допускать риск развития болезни в своей семье и часто до последнего избегают похода к врачу. Что в результате? Статистика онкозаболеваний в Украине бьет все рекорды»,  — говорит бренд-менеджер направления «Онкология» МС «Добробут» Алина Хара. 

«Для нас это стало вызовом – изменить страшные цифры. Возникла идея изменить отношение к ранней диагностике. Мы разработали онлайн-тест, который доступен для прохождения в любое время в любом месте. Результат покажет, насколько вы в зоне риска по каждому типу онко и стоит ли беспокоиться». В качестве инструмента продвижения, мы придумали анимационного героя направления – клетку по имени “ІЯ” (от слова “онкологІЯ”) и запустили в сети YouTube серию мультипликационных роликов, в которых клетка рассказывает о рисках онкологический заболеваний и рекомендует пройти тест», – объясняет Инна Диденко, руководитель проектов агентства коммуникаций «ВАРТО».

Тест показывает только предрасположенность человека к онкологическим заболеванием. Например, низкий, средний или высокий риск таких заболеваний, как рак толстой кишки, рак простаты, рак молочной железы, рак легких, рак шейки матки и меланомы. Если риск низкий, то нужно продолжать наблюдаться и проходить этот тест хотя бы раз в год. Если результат средний или высокий — можно сразу записаться на прием и начать с прохождения программы скринингов. Еще одним большим плюсом теста есть то, что он бесплатный и открытый для любого пользователя. Но главное помнить, что результат показывает только предрасположенность к заболеванию, а не само заболевание, и не отменяет визит к врачу или сдачу анализов.

Для популяризации теста команда «ВАРТО» разработала и запустила челлендж #іяпройдутест. «Мы привлекли популярных и социально-активных блогеров, с хорошей вовлеченностью аудитории. В Instagram проект поддержали Таня Пренткович и Татьяна Парфильева, в Facebook — Алина Глазова, Татуся Бо, Дмитрий Дир, Гарик Корогодский. Также к челленджу присоединилась известная телеведущая Янина Соколова, которая недавно победила онкологию и запустила свой проект «Я, Нина», призванный поддержать всех, кто живет и борется с этим диагнозом. МС «Добробут» стала партнером этого проекта в одном из направлений ранней диагностики. «Проект «Я, Нина» по своей миссии очень резонирует с стратегией продвижения направления «Онкология». Это сотрудничество позволило усилить основной месседж кампании о необходимости ранней диагностики», – комментирует Инна Диденко. 

Все это дало свой результат и за три дня более 400 000 человек прошли тест на выявление рисков онкозаболеваний. Пройти тест можно здесь 

Расскажите друзьям про новость