Mr Kipling раздает бесплатные пирожные с помощью постеров
15 Мар 2012, 08:39

Mr Kipling раздает бесплатные пирожные с помощью постеров

 

Outdoor реклама для британских брендов становится все интереснее. Вначале был постер, издающий запах теперь британский бренд Mr Kipling раздает пирожные с помощью outdoor.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Outdoor кампания, осуществленная креативным агентством 101 Лондон, медиа агентством Starcom и медиа оператором JCDecaux, представлена 19 специально разработанными конструкциями, которые раздают бесплатные пирожные и продвигают новый формат пирожных, которые можно есть на ходу. Каждый постер раздает по 500 пирожных в день, нужно лишь нажать на кнопку. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео