15 Мар 2012, 08:39

Mr Kipling раздает бесплатные пирожные с помощью постеров

 

Outdoor реклама для британских брендов становится все интереснее. Вначале был постер, издающий запах теперь британский бренд Mr Kipling раздает пирожные с помощью outdoor.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Outdoor кампания, осуществленная креативным агентством 101 Лондон, медиа агентством Starcom и медиа оператором JCDecaux, представлена 19 специально разработанными конструкциями, которые раздают бесплатные пирожные и продвигают новый формат пирожных, которые можно есть на ходу. Каждый постер раздает по 500 пирожных в день, нужно лишь нажать на кнопку. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео