Mozilla начнет продавать рекламу в Firefox
12 Фев 2014, 12:38

Mozilla начнет продавать рекламу в Firefox

Mozilla будет показывать рекламу пользователям браузера Firefox

Mozilla начнет продавать рекламу в Firefox

Mozilla будет показывать рекламу пользователям браузера Firefox, сообщается в блоге компании.

Подается эта история в виде красивого рассказа о «трансформации пользовательского опыта». Герман Даррен (Darren Herman), вице-президент Mozilla по контент-услугам, рассказал о новой программе «Directory Tiles», которая призвана улучшить все тот же пресловутый «пользовательский опыт», особенно для тех людей, кто использует Firefox совсем недавно. 

Начинающего пользователя Firefox не впечатляет вид новой пустой вкладки, считает Даррен. У пользователя опытного здесь показываются плитки с самыми частопосещаемыми сайтами, у новичков же не показывается ничего. В качестве решения придут «Directory Tiles» — плитки с: 1) сайтами, популярными в том месте, где находится пользователь, 2) ссылками на собственные проекты Mozilla, 3) и, собственно, спонсорским контентом. Даррен подчеркивает, что проплаченные плитки будут обозначены как проплаченные.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

О своей новой программе Mozilla заявила на ежегодном собрании Американской ассоциация «Бюро интерактивной рекламы» (IAB), которая еще год назад обвиняла Mozilla в «ядерном ударе» по рекламной индустрии, когда в Firefox 22 по умолчанию был прописан запрет на прием «куки» со сторонних сайтов. Фундамент для новой технологии Mozilla начала закладывать еще летом, пишет Advertising Age, когда начала тестировать передачу сайтам информации о пользовательских предпочтениях. В декабре 2013 года Mozilla наняла Германа Даррена, который возглавил в компании работу над рекламой и контентом. 

Даррен заверил членов IAB, что Mozilla не собирается наносить никаких «ядерных ударов» по рекламщикам: «Нет никакой ядерной зимы, погода хорошая, а мы очень рады быть здесь». По его словам, компания хочет работать вместе с рекламной отраслью, а не блокировать ее, кроме того — решение по отслеживанию сторонних «куки» еще не принято, Mozilla изучает опыт Google и Apple. «Мы не сможем сделать это в одиночку, вы не сможете сделать это в одиночку, мы хотим работать со всеми вами», — приводит слова Даррена Advertising Age.

В 2012 году Mozilla заработала 311 млн долларов, 90% доходов компании принес поиск Google. Хотя Mozilla — некоммерческая организация, и формально она не ставит своей целью прибыль, не удивительно ее желание диверсифицировать источники своего дохода. Рекламные партнеры, с которыми компания будет работать на новом рекламном поприще, пока не определены: «Мы ищем единомышленников среди владельцев и создателей контента, а также среди инновационных рекламных агентств». 

Расскажите друзьям про новость