MOYO поддержали социальный проект фонда Happy Paw и призывают «искать своего в приютах»
07 Окт 2020, 10:06

MOYO поддержали социальный проект фонда Happy Paw и призывают «искать своего в приютах»

Ежегодно 4 октября в мире отмечается Всемирный день защиты животных. Компания MOYO присоединились к инициативе благотворительного фонда Happy Paw, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме бездомных животных, а также популяризировать адопцию животных из приютов.

Проект «Ищи своего в приютах» направлен на то, чтобы максимально акцентировать внимание на взрослых животных, ведь обычно они уже имеют сложившийся характер и поэтому им сложнее приспособиться. Но на самом деле именно в этом и есть их сила. Барьер, который останавливает желающих принять собачку или котика из приюта заключается в том, что трудно спрогнозировать характер животного. Но со взрослым питомцем все проще. Он именно такой, как ты. Это выражение стало лозунгом кампании, разработать которую фонду помогли друзья из агентства Fedoriv.

В течение недели во всех магазинах МОYO будут транслировать видеоролики с призывом искать своих животных в приютах. А витрину самого большого круглосуточного магазина MOYO, что в г. Киеве по адресу: ул. Марка Вовчка 18А, забрендировали изображениями взрослых котиков и собачек со слоганом «Точно как ты». С тематической обложкой вышла и главная страница интернет-магазина moyo.ua.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы рады присоединиться к такой крутой инициативе фонда. Поддерживать социально активные проекты — это также ответственность крупного бизнеса. Вместе с фондом и другими партнерами проекта надеемся увеличить количество пристроенных животных из приютов, а также популяризировать идеи гуманного и ответственного отношения к четверолапым» — сообщили в пресс-службе MOYO.

Дополнительно в этом году сотрудники компании MOYO поддерживают фонд Happy Paw и в рамках онлайн-марафона Run Ukraine. Фандрейзинговую кампанию уже можно поддержать на платформе Украинской биржи благотворительности dobro.ua. «Мы бежим, чтобы как можно больше животных в приютах были сытыми. Хотим, чтобы у каждого щенка или кошки был корм на каждый день, ведь понимаем, как трудно с донатами в постковидний период.» — сообщается на странице MOYO.

Магазины MOYO уже давно позиционируются как френдли-магазины для четвероногих. Компания не запрещает заходить в свои магазины с домашними пушистиками и даже запустила хэштег #MOYOзвірятко. Посетителям предлагают выкладывать фото своих «взрослых хвостиков и мокрых носиков» в соцсетях, а MOYO публикуют такие фото на своих каналах каждый день.

Расскажите друзьям про новость