Mouse Internet Media выиграло тендер на социалку
27 Май 2008, 08:56

Mouse Internet Media выиграло тендер на социалку

Mouse Internet Media признано победителем тендера на проведение социальной кампании для потребителей в сети Интернет

Mouse Internet Media выиграло тендер на социалку

Mouse Internet Media признано победителем тендера на проведение социальной кампании для потребителей в сети Интернет для совместного проекта ЕС и Программы развития ООН «Сообщество потребителей и гражданские объединения».

 

Тендер по выбору партнёра проходил в апреле этого года. Система планирования, которая в данный момент запускается компанией Mouse Internet Media, позволила оптимизировать медиа-бюджет кампании на 10%.

Клавдия Максименко, руководитель проекта ЕС-ПРООН «Сообщество Потребителей и Гражданские Объединения»: «Для нас эффективность кампании значит очень много, так как ресурсы, потраченные на социальные проекты, должны принести максимальную пользу украинским потребителям. Так мало людей знают, куда обращаться за помощью в случае недобросовестного обслуживания в торговых сетях или продаже некачественного товара. Интернет направлен на одну из самых активных категорий потребителей, которые своим участием могут повлиять на ситуацию. Поэтому мы надеемся, что формат предложения компании Mouse Internet Media поможет наиболее точно направить наши сообщения на целевую аудиторию».
 
Медиа были, остаются и будут основной статьей расходов маркетинг бюджета. Соответственно, специалисты годами бьются над вопросом: как оптимально составить медиа-план, чтобы добиться максимум эффективности. Тема он-лайн планирования и подхода к оценке результатов кампании сейчас очень актуальна. Тем более, что у всех игроков рынка свои правила, статистика и система продаж Internet рекламы.

Система планирования и оценки эффективности кампаний в Интернет, разработанная Mouse Internet Media идет в разрез с предложениями, существующими на рынке. Она позволяет учитывать ядро уникальной аудитори, которое зачастую не принимается во внимание, и оценивает потенциал каждого ресурса по статистике размещений прошлых периодов.

Алевтина Помазанко, медиа директор Mouse Internet Media:
«В формате медиа-плана мы делаем акцент на эффективность кампании, а не на максимальной объемной скидке каждого ресурса. Данный формат медиа-плана позволяет оптимизировать бюджет клиента и выводить дополнительные параметры оценки эффективности рекламной кампании».

 
 

 

Расскажите друзьям про новость