22 Окт 2008, 11:13

Mouse Internet Media усиливает команду

Дмитрий Грушевский возглавил агентство онлайн-коммуникаций Mouse Internet Media. Медиа-директором агентства назначена Алевтина Помазанко

Mouse Internet Media усиливает команду

Дмитрий Грушевский возглавил агентство онлайн-коммуникаций Mouse Internet Media. Медиа-директором агентства назначена Алевтина Помазанко. Новые назначения в агентстве призваны помочь в реализации амбициозных планов агентства на рынке интерактивных услуг.

Как сообщалось ранее, благодаря привлечению в бизнес польских партнеров, Mouse Internet Media уже в ближайшем будущем существенно расширит список предлагаемых интерактивных решений.

 

Новый директор пришел в Mouse Internet Media из концерна «ГЕО Альянс», где занимался созданием и запуском новых брендов в сегменте В2В. До этого Дмитрий Грушевский занимал должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций компании «ТНК-ВР Украина». Окончил Институт международных отношений по специализации «связи с общественностью», а также NIMA (Нидерландский институт маркетинга), где получил квалификацию «маркетинг-менеджер». В маркетинге и рекламе – 6,5 лет.

 

Алевтина Помазанко имеет большой опыт  в медиа-бизнесе: до прихода в Mouse Internet Media в 2007 г. она работала в SOTA Cinema Group, сейлз-хаусе Media Light и медиа-агентстве Zenith Media (холдинг VideoInternational Kiev). Алевтина окончила Высшую школу рекламы, а также прошла обучение в EGTA (The European Association of TV and Radio) в Будапеште. В медиа – 8 лет. 

 

Дмитрий Грушевский, директор Mouse Internet Media: «Мне досталась очень сильная и креативная команда, все ребята – настоящие профессионалы. А динамично растущий рынок Интернет и интерактивных услуг вселяет в меня большой оптимизм. Я уверен, что мы добьемся поставленных задач роста и развития. Новая сфера работы для меня – лишь дополнительный источник мотивации, хочу здесь максимально реализовать накопленные знания и умения».

 

 

 

 

 

 

 

Mouse Internet Media – он-лайн агентство, успешно работающее в сфере продвижения брендов через Интернет с начала 2007 года. Агентство реализовывало интерактивные проекты для Mercedes-Benz («АвтоКапитал»), UniCreditBank, «Мастер-Класс», Impression, ЭКО Маркет, Alloton, банк «Форум», «Индэкс-Банк»,  «ОРАНТА», «ТНК».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео