Есть ли продукт, который вы любите так сильно, что готовы сделать с ним татуировки? Многие поклонники напитка Mountain Dew именно так проявили свою неоспоримую любовь к бренду. Этим воспользовались креативщики во время ребрендинговой кампании.
На этой неделе Mountain Dew представит свой обновленный логотип, который официально появится на полках магазинов, с маркетинговыми активностями, которые включают новый рекламный ролик и розыгрыш бесплатных татуировок для того, чтобы ценители напитка, которые имеют тату с предыдущим лого, могли его обновить.
Редизайн призван напомнить о цитрусовом вкусе освежающего напитка Mountain Dew. Эта идея оживает в ролике, который возрождает джингл «Gimme a Dew» и показывает мужчину, который делает глоток Mountain Dew, прежде чем почувствовать вкус приключений.
Таким образом Mountain Dew подчеркивает свое наследие и преданных поклонников, и делает это легко и креативно.