В новой digital-кампании бренд предлагает всем определить свой стиль вождения по голосу. Используя технологию Deep Learning, которая распознает голос пользователя, достаточно порычать, чтобы на специальном промо-сайте Volkswagen завести автомобиль Golf R. Распознавая имитацию характерных звуков мотора, система анализирует тональность голоса и создает соответствующее видео, отображающее стиль езды человека. Лицом, вернее голосом, кампании от Deutsch L.A. стал Майкл Уинслоу, американский актер и комик, известный как «человек тысячи голосов».
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн