В новой digital-кампании бренд предлагает всем определить свой стиль вождения по голосу. Используя технологию Deep Learning, которая распознает голос пользователя, достаточно порычать, чтобы на специальном промо-сайте Volkswagen завести автомобиль Golf R. Распознавая имитацию характерных звуков мотора, система анализирует тональность голоса и создает соответствующее видео, отображающее стиль езды человека. Лицом, вернее голосом, кампании от Deutsch L.A. стал Майкл Уинслоу, американский актер и комик, известный как «человек тысячи голосов».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024