В новой digital-кампании бренд предлагает всем определить свой стиль вождения по голосу. Используя технологию Deep Learning, которая распознает голос пользователя, достаточно порычать, чтобы на специальном промо-сайте Volkswagen завести автомобиль Golf R. Распознавая имитацию характерных звуков мотора, система анализирует тональность голоса и создает соответствующее видео, отображающее стиль езды человека. Лицом, вернее голосом, кампании от Deutsch L.A. стал Майкл Уинслоу, американский актер и комик, известный как «человек тысячи голосов».
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях