В новой digital-кампании бренд предлагает всем определить свой стиль вождения по голосу. Используя технологию Deep Learning, которая распознает голос пользователя, достаточно порычать, чтобы на специальном промо-сайте Volkswagen завести автомобиль Golf R. Распознавая имитацию характерных звуков мотора, система анализирует тональность голоса и создает соответствующее видео, отображающее стиль езды человека. Лицом, вернее голосом, кампании от Deutsch L.A. стал Майкл Уинслоу, американский актер и комик, известный как «человек тысячи голосов».
14 Мар 2025
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу