Motorola заставила оторваться от экранов смартфонов в новой рекламе.
26 Июл 2017, 08:39

Motorola заставила оторваться от экранов смартфонов в новой рекламе.

Motorola снова заявила о себе в новой ТВ-рекламе, к созданию которой приложило руку агентство Ogilvy. В ролике показывается званый обед с гостями, которые больше заняты общением в смартфоне, а не разговорами друг с другом, пока на столе не появляется тарелка новых телефонов Motorola Moto Z с Moto Mods. Затем начинается безудержное веселье: гости играют с телефонами, чтобы показать все возможности Moto Mods. Компания заявляет, что новый рекламный ролик «позволит потребителям добиться лучшего баланса между телефоном и жизнью, наслаждаясь опытом использования различных Mods вне экрана телефона и разделяя этот опыт друг с другом». 

Новый ролик был создан агентством Ogilvy, которое десять лет назад помогло привести Motorola Razr к славе. Ян Хакфельдт, директор по маркетингу Motorola, считает, что Ogilvy — «замечательный выбор», чтобы создавать новую рекламу из-за общего наследия агентства с брендом. Также Хакфельдт отметил, что новый ТВ-ролик определяет «отличительную индивидуальность бренда — причудливую, смелую, живую». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость