Motorola заставила оторваться от экранов смартфонов в новой рекламе.
26 Июл 2017, 08:39

Motorola заставила оторваться от экранов смартфонов в новой рекламе.

Motorola снова заявила о себе в новой ТВ-рекламе, к созданию которой приложило руку агентство Ogilvy. В ролике показывается званый обед с гостями, которые больше заняты общением в смартфоне, а не разговорами друг с другом, пока на столе не появляется тарелка новых телефонов Motorola Moto Z с Moto Mods. Затем начинается безудержное веселье: гости играют с телефонами, чтобы показать все возможности Moto Mods. Компания заявляет, что новый рекламный ролик «позволит потребителям добиться лучшего баланса между телефоном и жизнью, наслаждаясь опытом использования различных Mods вне экрана телефона и разделяя этот опыт друг с другом». 

Новый ролик был создан агентством Ogilvy, которое десять лет назад помогло привести Motorola Razr к славе. Ян Хакфельдт, директор по маркетингу Motorola, считает, что Ogilvy — «замечательный выбор», чтобы создавать новую рекламу из-за общего наследия агентства с брендом. Также Хакфельдт отметил, что новый ТВ-ролик определяет «отличительную индивидуальность бренда — причудливую, смелую, живую». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость