Как строить и что вкладывать в ребрендинг, когда коллеги по рынку и бренды, и бизнес-модели перезапустили. На этот вопрос ответит Александр Зубрицкий, директор департамента маркетинга, нетопливных продаж и сервисов «Укрнафты», которая в апреле этого представила новый облик заправок. 30 ноября на MRKTNG марафоне #3 Александр расскажет о мотивах ребрендинга, смены бизнес-модели и первых итогах, о том, почему так поздно, когда все уже или трансформировались, или запустили этот процесс, и как факт того, что надо обойти конкурентов, влияет на маркетинг.
07 Май 2025
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025
- Инкубатор для новорожденных превратили в детскую комнату, которую можно арендовать
- Кошка Карла Лагерфельда стала лицом кампании Hublot
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025