Мотивы ребрендинга и почему так поздно, когда все уже трансформировались.
02 Ноя 2018, 10:58

Мотивы ребрендинга и почему так поздно, когда все уже трансформировались.

Как строить и что вкладывать в ребрендинг, когда коллеги по рынку и бренды, и бизнес-модели перезапустили. На этот вопрос ответит Александр Зубрицкий, директор департамента маркетинга, нетопливных продаж и сервисов «Укрнафты», которая в апреле этого представила новый облик заправок. 30 ноября на MRKTNG марафоне #3 Александр расскажет о мотивах ребрендинга, смены бизнес-модели и первых итогах, о том, почему так поздно, когда все уже или трансформировались, или запустили этот процесс, и как факт того, что надо обойти конкурентов, влияет на маркетинг. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Купить билет

Расскажите друзьям про новость