25 Июл 2016, 09:20

Спортсмены-младенцы стали героями олимпийского ролика Nike.

Спортивный бренд аплодирует настойчивости величайших спортсменов мира и подводит итог спортивного лета своей кампанией «Будущее без границ» (Unlimited Future), которая является продолжением недавних коротких роликов про спортсменов и воодушевляет каждого мыслить «без ограничений». Вирусный ролик, размещенный 24 июля на YouTube, собрал уже 2.5 миллиона просмотров. В рекламной кампании от Weiden + Kennedy и режиссера Дэмиена Шазелля снялись американский актер Бобби Канавалле, спортсмены Неймар – младший, Серена Вильямс, Леброн Джеймс, Мо Фара и Чжоу Ци.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео