31 Июл 2008, 13:06

Mother создало мюзикл под брендом Pot Noodle

Лондонский офис рекламного бутика Mother вновь выступил с инновационным проектом

Mother создало мюзикл под брендом Pot Noodle

Лондонский офис рекламного бутика Mother вновь выступил с инновационным проектом.
 
Он создал то, что может стать первым в истории рекламной индустрии "брендинговым" мюзиклом для лапши быстрого приготовления Pot Noodle, которую выпускает FMCG-компания Unilever.


Pot Noodle the Musical разработан на основе рекламной кампании "Pot Noodle Says". Креативный директор Mother Стюарт Оутвейт (Stuart Outhwaite) сообщил, что идея создать музыкальную комедию пришла его коллегам тогда, когда они сочиняли песни для рекламной кампании. Кроме того, были созданы два персонажа — Диггер и Стив, которые настолько всем понравились, что решено было продолжить их историю.

 

Продолжительность шоу Pot Noodle the Musical — около часа. Его режиссер Дэвид Сэнт (David Sant), известный своей работой с комедийной труппой Peepolykus, а музыку написал Питер Койт (Peter Coyte). Mother намерено показать спектакль на фестивале театров в Эдинбурге 1 августа.

 

Это уже не первый опыт Mother в области массового искусства. Промоушен-подразделение агентства, Mother Vision, в рамках совместного проекта с Eurostar (компания, которая управляет пассажирскими перевозками по туннелю под Ла-Маншем) создало фильм Somers Town, который получил титул "лучшего фильма" на фестивалях в Эдинбурге и Берлине.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео