Mother, Нью-Йорк оживило книжных героев в социальной рекламе
20 Апр 2012, 10:25

Mother, Нью-Йорк оживило книжных героев в социальной рекламе

 

Всем детям нужны книги, чтобы быть успешными. Чтобы проиллюстрировать эту идею от имени некоммерческой организации по борьбе с неграмотностью Reading Is Fundamental (Чтение — это основа) рекламное агентство Mother, Нью-Йорк сняло социальный ролик с участием известных героев из классических детских сказок, озвученных американскими звездами. Видео призывает дать книги детям, которые в них больше всего нуждаются, и присоединиться к движению Book People Unite.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость