20 Сен 2010, 11:18

Морской ambient на столбах Ванкувера

Дэвид Судзуки, канадский генетик, ведущий научных ТВ передач и основатель экологической организации Фонда Дэвида Судзуки и рекламное агентство Spring Advertising разработали эмбиент акцию с целью привлечения внимания жителей Ванкувера к проблемам глобального потепления земли.

 

Агентство воссоздало уголок подводного мира, намекнув, что весь мир вскоре может оказаться под водой.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео