«Моршинская» презентовала ролик для своей воды-спрея.
20 Июл 2018, 07:30

«Моршинская» презентовала ролик для своей воды-спрея.

Минеральная вода в формате спрея — необычный, но наиболее естественный способ увлажнить кожу. Именно поэтому в ролике решили поговорить о естественности, о честности с собой и о том, как важно передать такие ценности своим детям. Так считает команда ISD Group, которая работала над созданием ролика.

Напомним, что этой весной «Моршинская» представила рынку инновационный продукт — минеральную воду-спрей. Новый продукт представлен в трех форматах: 250 мл, 150 мл и 50 мл. Ранее «Моршинская» оздоровила украинцев вместе со звездами спорта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость