20 Июл 2018, 07:30

«Моршинская» презентовала ролик для своей воды-спрея.

Минеральная вода в формате спрея — необычный, но наиболее естественный способ увлажнить кожу. Именно поэтому в ролике решили поговорить о естественности, о честности с собой и о том, как важно передать такие ценности своим детям. Так считает команда ISD Group, которая работала над созданием ролика.

Напомним, что этой весной «Моршинская» представила рынку инновационный продукт — минеральную воду-спрей. Новый продукт представлен в трех форматах: 250 мл, 150 мл и 50 мл. Ранее «Моршинская» оздоровила украинцев вместе со звездами спорта.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео