Моршинская презентовала этикетку С весной!
В марте ТМ «Моршинская» порадовала своих почитателей яркой лимитированной серией с этикеткой «С весной!». На бутылках объемом 1,5 л появились яркие крокусы: синие, желтые, белые. Так марка поздравила потребителей с приходом весны, которая дарит нам обновление и надежду.
Согласно международному опыту, формат «limitededition» привлекает внимание потребителей лучше, чем разнообразные ценовые предложения. ТМ «Моршинская» уже во второй раз выпускает свою продукцию в специальной упаковке ограниченной партией. Впервые «Моршинская» limitededitionбыла выпущена в 2012 году в бутылке в форме мяча в рамках кампании «WelcometoUkraine» во время Евро-2012, что позволило марке войти в десятку брендов, которые украинцы считали официальными спонсорами главного спортивного события 2012 года (согласно исследованию NobletMedia CIS). Для украинского бренда бутилированных вод это был уникальный опыт.
По результатам исследования IpsosOnlineBrandTracking, потребление бутилированной воды весной увеличивается на 11% по сравнению с зимним периодом. По оценкам экспертов IDS GroupUkraine, благодаря инициативе «Моршинской» этот показатель может существенно возрасти.
«Моршинскую» смело можно назвать любимой водой украинцев — благодаря ее уникальным свойствам и способности дарить природное обновление. Это подтверждают данные IpsosOnlineBrandTracking: 47% городских жителей Украины (а это почти каждый второй) называют «Моршинскую» своей любимой маркой. Из них 71% ценят ее за то, что она является самой лучшей для поддержания и возобновления водного баланса, 64% — за натуральность и природность; 59% за то, что эта вода дарит отменное самочувствие на протяжении дня, а 54%-м украинцев «Моршинская» помогает прекрасно выглядеть!
«Мы благодарны нашим потребителям за признание и приверженность ТМ «Моршинская». Именно их поддержка помогает этой уникальной природной воде уже одиннадцать лет подряд быть любимой водой украинцев. Новая яркая этикетка «Моршинской» подарит весеннее настроение каждому из наших потребителей. Кроме того, по нашим оценкам, она поможет повысить общий уровень потребления бутилированной воды среди украинцев»,– отметила Светлана Кузавова, маркетинг директор IDSGroupUkraine.
Источник: данные Ipsos Online Brand Tracking, 6 городов (Киев, Донецк Львов, Харьков, Одесса, Днепропетровск), 2013 г.
Источник: данные Ipsos Online Brand Tracking, 6 городов (Киев, Донецк Львов, Харьков, Одесса, Днепропетровск), 2013 г.