Бренд Unilever вместе с французским иллюстратором Томасом Дэнтони (Thomas Danthony) создал наружную рекламную кампанию, которая запущена в Лондоне, Париже, Риме, Барселоне и Мадриде. Кампания умно интегрировала форму мороженого в рекламу, передав моменты наслаждения и летнее настроение.
26 Июл 2024
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Летопись украинского дизайна», Spotify, низкий гемоглобин. Ретроспектива недели с Владимиром Смирновым
- McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе
- Варусиада: украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь Олимпийских игр
- Дуа Липа стала героиней нового ролика Porsche
- Украинский ритейлер запустил подкаст об Олимпийских играх 2024
25 Июл 2024