Кажется, ничто не может помешать Кевину Морковке стать частью Рождества сети супермаркетов Aldi. На прошлой неделе McCann UK «объявил» о том, что Кевина больше не будет с помощью рекламного тизера, в котором его заменили бананом.
В ответ в сетях распространились хэштеги с призывом вернуть Кевина #JusticeforKevin, #NoKevinNoChristmas и #BringBackKevin.
В прошлом году 170 000 человек стояли в очереди онлайн, чтобы купить игрушку Кевина-Морковки.
«Каждый год мы должны задаться вопросом, сможет ли Кевин доставить то, что нам нужно», — заявил Дэйв Прайс, главный креативный директор McCann Manchester. «Все мы знаем, что он очень любит людей. Но так же рано или поздно люди разлюбят его. Мы всегда хотим опережать это чувство».
В новом рождественском ролике главная роль досталась банану в роли Скруджа из рассказа Диккенса. Однако Кевин предстал в роли духа Рождества с посланием: «Чтобы быть счастливым, нужно быть добрым».
Aldi также пожертвует 1,8 миллиона обедов британским семьям, которые нуждаются в этом праздничном сезоне, в партнерстве с волонтерской платформой Neighborly.