04 Фев 2015, 10:13

Mondelez впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic

В рамках прошедшего Суперкубка бренд Oreo вернулся к умному маркетингу, что, конечно, порадовало рекламных гиков.

Mondelez впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic

В рамках прошедшего Суперкубка бренд Oreo вернулся к умному маркетингу, что, конечно, порадовало рекламных гиков. Компания Mondelez, владеющая брендом, впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic, хотя ролики показывались только в регионах

Помимо Oreo свое место в рекламном блоке Суперкубка получил и другой бренд Mondelez — Ritz. 15-секундные ролики обоих брендов были показаны во время перерыва в игре на каналах Erie, PA"s WICU-NBC, пишет Adweek.com.

"Мы гордимся тем, что стали первой компанией, опробовавшей автоматизированную покупку рекламы во время Большой Игры, — говорит Лора Хендерсон из Mondelez. — Это поможет нам выяснить, как именно можно заставить новейшие технологии работать на покупку телевизионной рекламы. За подобным баингом — будущее телевизионной и прочей рекламы".

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Для проведения покупки Mondelez воспользовалась платформами TubeMogul and WideOrbit. В процесс покупки было вовлечено агентство компании — MediaVest. Над креативом для Oreo работало Martin Agency, а для Ritz — Havas.

В работе на Суперкубке Oreo не новичок. Два года назад бренд написал самый популярный твит после того, как во время игры в Новом Орлеане внезапно отключили электричество. Благодаря гибкому мышлению членов рекламной команды бренда в рекламе произошел сейсмический сдвиг, в результате которого многие другие компании решили использовать социальные сети для привлечения внимания к конкретным событиям.

Что касается programmatic, то в рекламной индустрии его побаиваются, поскольку новые технологии рассматриваются как угроза гламурности и креативности рекламного мира. Также считается, что реклама, продающаяся путем programmatic, не самого высокого качества.

Но работа Mondelez рассеивает все опасения. "Еще недавно в регионах невозможно было купить рекламу путем programmatic. Мы впервые работали таким образом на Суперкубке, и ролик получился выдающимся", — говорит генеральный директор WideOrbit Эрик Мэтьюсон.

Mondelez не раскрывает подробности о том, во сколько ей обошлись ролики.

В настоящий момент TubeMogul и WideOrbit говорят, что пока находятся на ранних этапах понимания всех преимуществ подобного баинга телевизионной рекламы. Но в конечном итоге это означает, что бренды смогут запускать цифровые ролики на любых экранах, тем самым рекламные кампании смогут оттянуть внимание целевой аудитории телевидения и привлечь его к ноутбукам и планшетам.

Преимуществом Programmatic является то, что рекламодатель получает аналитику по всем просмотрам в течение суток. "Так что, если вы запускаете кампанию в ста пятидесяти маркетинговых областях США, вы получите все данные о том, как она там прошла, уже на следующий день, — говорит Мэтьюсон. — В противном случае, вы не будете об этом знать полтора месяца — до тех пор, пока ваше агентство не получит счет".

Mondelez планирует и дальше работать с programmatic. В это сегменте основным партнером компании будет выступать TubeMogul. Однако MediaVest также будет вовлечена в процесс, уточняет Mediapost.com.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео