Mondelez International избавился от роли СМО и передал контроль над глобальным маркетингом под ответственность нового глобального директора по росту, сообщает marketingweek.co.uk
Эти изменения означают, что директор по маркетингу Мэри Бет Уэст покинет Mondelez. А ее ответственность за маркетинговые коммуникации, инсайты и обслуживание потребителей перейдут chief growth officer (глобальному директору по росту) Марку Клозе, который также возглавит корпоративную стратегию и команды по инновациям и по обеспечению качества.
Клозе работал в компании 18 лет на должности президента североамериканского бизнеса.
Передача контроля одной функции должна гарантировать «интегрированный подход», который позволит Mondelez «более эффективно распределять ресурсы, чтобы ускорить экспансию глобальных инновационных платформ, прорывных технологий и известных брендов, отметили в компании.