Holiday Inn China запустила кампанию, основанную исключительно на реальном опыте своих гостей и персонала. В рамках кампании «Моменты радости» китайские путешественники и сотрудники Holiday Inn делятся своим опытом бренда из Китая и из-за рубежа.
Кампания, над которой работало агентство Ogilvy Shanghai, начинается с короткометражки о давнем клиенте Holiday Inn, Конг Цзя, который был членом клуба IHG Rewards в течение 23 лет.
Кампания также включает в себя out-of-box активацию, которая состоит из 3D Smile Sofa в аэропорту Shanghai Pudong и паре отелей Holiday Inn, что позволяет путешественникам, гостям и сотрудникам испытать моменты радости на себе.
Лин Ванг, вице-президент по маркетингу IHG Greater China, сказал, что кампания нацелена на то, чтобы «привлечь потребителей с нашей основной ценностью – способностью выходить за рамки, которая укоренилась в нашей ДНК. Также цель состоит в том, чтобы создать мир аутентичных моментов радости, который Holiday Inn помог людям испытать».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025