Holiday Inn China запустила кампанию, основанную исключительно на реальном опыте своих гостей и персонала. В рамках кампании «Моменты радости» китайские путешественники и сотрудники Holiday Inn делятся своим опытом бренда из Китая и из-за рубежа.
Кампания, над которой работало агентство Ogilvy Shanghai, начинается с короткометражки о давнем клиенте Holiday Inn, Конг Цзя, который был членом клуба IHG Rewards в течение 23 лет.
Кампания также включает в себя out-of-box активацию, которая состоит из 3D Smile Sofa в аэропорту Shanghai Pudong и паре отелей Holiday Inn, что позволяет путешественникам, гостям и сотрудникам испытать моменты радости на себе.
Лин Ванг, вице-президент по маркетингу IHG Greater China, сказал, что кампания нацелена на то, чтобы «привлечь потребителей с нашей основной ценностью – способностью выходить за рамки, которая укоренилась в нашей ДНК. Также цель состоит в том, чтобы создать мир аутентичных моментов радости, который Holiday Inn помог людям испытать».
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е