Holiday Inn China запустила кампанию, основанную исключительно на реальном опыте своих гостей и персонала. В рамках кампании «Моменты радости» китайские путешественники и сотрудники Holiday Inn делятся своим опытом бренда из Китая и из-за рубежа.
Кампания, над которой работало агентство Ogilvy Shanghai, начинается с короткометражки о давнем клиенте Holiday Inn, Конг Цзя, который был членом клуба IHG Rewards в течение 23 лет.
Кампания также включает в себя out-of-box активацию, которая состоит из 3D Smile Sofa в аэропорту Shanghai Pudong и паре отелей Holiday Inn, что позволяет путешественникам, гостям и сотрудникам испытать моменты радости на себе.
Лин Ванг, вице-президент по маркетингу IHG Greater China, сказал, что кампания нацелена на то, чтобы «привлечь потребителей с нашей основной ценностью – способностью выходить за рамки, которая укоренилась в нашей ДНК. Также цель состоит в том, чтобы создать мир аутентичных моментов радости, который Holiday Inn помог людям испытать».
16 Апр 2025
- Зірка «Дивних див» вийшов з образу нав’язливого колеги у рекламі Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х
- Диджитал-платформа высмеяла раздражительность капчи
- Corona изобразила «невозможные растения», чтобы отметить силу солнца