Holiday Inn China запустила кампанию, основанную исключительно на реальном опыте своих гостей и персонала. В рамках кампании «Моменты радости» китайские путешественники и сотрудники Holiday Inn делятся своим опытом бренда из Китая и из-за рубежа.
Кампания, над которой работало агентство Ogilvy Shanghai, начинается с короткометражки о давнем клиенте Holiday Inn, Конг Цзя, который был членом клуба IHG Rewards в течение 23 лет.
Кампания также включает в себя out-of-box активацию, которая состоит из 3D Smile Sofa в аэропорту Shanghai Pudong и паре отелей Holiday Inn, что позволяет путешественникам, гостям и сотрудникам испытать моменты радости на себе.
Лин Ванг, вице-президент по маркетингу IHG Greater China, сказал, что кампания нацелена на то, чтобы «привлечь потребителей с нашей основной ценностью – способностью выходить за рамки, которая укоренилась в нашей ДНК. Также цель состоит в том, чтобы создать мир аутентичных моментов радости, который Holiday Inn помог людям испытать».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024