Holiday Inn China запустила кампанию, основанную исключительно на реальном опыте своих гостей и персонала. В рамках кампании «Моменты радости» китайские путешественники и сотрудники Holiday Inn делятся своим опытом бренда из Китая и из-за рубежа.
Кампания, над которой работало агентство Ogilvy Shanghai, начинается с короткометражки о давнем клиенте Holiday Inn, Конг Цзя, который был членом клуба IHG Rewards в течение 23 лет.
Кампания также включает в себя out-of-box активацию, которая состоит из 3D Smile Sofa в аэропорту Shanghai Pudong и паре отелей Holiday Inn, что позволяет путешественникам, гостям и сотрудникам испытать моменты радости на себе.
Лин Ванг, вице-президент по маркетингу IHG Greater China, сказал, что кампания нацелена на то, чтобы «привлечь потребителей с нашей основной ценностью – способностью выходить за рамки, которая укоренилась в нашей ДНК. Также цель состоит в том, чтобы создать мир аутентичных моментов радости, который Holiday Inn помог людям испытать».

28 Сен 2017, 12:00
Моменты радости: реальные отзывы о Holiday Inn стали рекламной кампанией.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025