11 Апр 2014, 12:09

Молоко. И капля. Дизайн упаковки для нового молочного бренда

Молоко. И капля. Дизайн упаковки для нового молочного бренда

Агентство Défense (Дефанс) разработало дизайн упаковки для торговой марки "Молочная ферма", нового имени в портфеле брендов компании "Inmilkco".

 

Задачей агентства было передать простоту и натуральность молока, и в то же время весь калейдоскоп ощущений, который вызывают у человека натуральные молочные продукты. Кроме того, упаковка должна была стать полноценным инструментом продаж — привлекать внимание покупателей на полке супермаркета.

 

Агентством было предложено простое, но действенное решение: максимально свободное от дизайна поле упаковки и яркие акценты, выполненные в традиционной для молочной продукции — сине-красно-белой — цветовой гамме. Та же идея прослеживается в упаковке масла. Она точно передает цвет натурального сливочного продукта, а использование пергаментной обертки дает дополнительные тактильные ассоциации. Общее "молочное" настроение упаковки подчеркивает и надпись "Молочная ферма": буквы напоминают потеки и капли. 

 

"Люди устали от маркетингового пресса со стороны производителей и становятся все менее восприимчивыми из-за обилия рекламных сообщений. Чем проще рекламное сообщение и его визуализация, тем легче завоевать покупателя. Он обязательно останется с вами, если вы его не напрягаете", — говорит руководитель дизайн-бюро агентства Вячеслав Шмаков.

 

 

Команда:

Inmilkco Company

Irina Piskovaya, brand-manager

Defense agency

Yana Chumak, managing partner

Vyacheslav Shmakov, head of design bureau

Alena Nikolayenko, marketing strategist

Katerina Gusachenko, copywriter

Расскажите друзьям про новость

Новое видео