Молодые и квалифицированные: портрет украинского маркетолога
24 Окт 2017, 07:27

Молодые и квалифицированные: портрет украинского маркетолога

В преддверии Дня маркетолога узнали, какой он – современный профессиональный маркетолог

25 октября в Украине отмечается День маркетолога. В преддверии праздника специалисты Международного кадрового портала HeadHunter Украина вместе с генеральным директором Украинской ассоциации маркетинга разобрались, какой он – современный профессиональный маркетолог. О том, на каких маркетологов высшего эшелона есть спрос, мы узнавали чуть ранее. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Анализ базы вакансий и резюме Международного кадрового портала HeadHunter Украина продемонстрировал, что 59% размещенных на сайте резюме принадлежит представительницам женского пола. 41% соискателей, разместивших свои резюме, – мужчины. Как видно, эта сфера близка к гендерному балансу. 

Если говорить о возрасте маркетологов, то половина из них относится к возрастной категории 26-35 лет. Другие возрастные категории представлены в меньшем процентном соотношении.

 

При этом, учитывая, что данная профессия требует обширных и глубоких знаний для того, чтобы решать производственные задачи, основная часть соискателей-маркетологов – квалифицированные специалисты. Так, 90% маркетологов, разместивших свои резюме, имеют высшее образование. Относительно опыта, то 53% соискателей составляют специалисты с опытом работы более 6 лет. 25% соискателей имеют опыт работы от 3 до 6 лет. И 22% –  это начинающие маркетологи без опыта работы или с небольшим опытом работы (до 3%). 

В своих резюме маркетологи указывают достаточно большой и разнообразный перечень знаний и навыков, которыми обладают. Условно их можно разделить на две категории: общие и профильные. Среди популярных общих навыков – управление проектами, ведение деловой коммуникации, переговоров, организаторские навыки. Профильные навыки включают как целые направления деятельности (например, продвижение бренда, маркетинговое планирование), так и более узкие (например, владение функционалом Google Adwords или знание SEO). 

Расскажите друзьям про новость