Молодые и квалифицированные: портрет украинского маркетолога
24 Окт 2017, 07:27

Молодые и квалифицированные: портрет украинского маркетолога

В преддверии Дня маркетолога узнали, какой он – современный профессиональный маркетолог

25 октября в Украине отмечается День маркетолога. В преддверии праздника специалисты Международного кадрового портала HeadHunter Украина вместе с генеральным директором Украинской ассоциации маркетинга разобрались, какой он – современный профессиональный маркетолог. О том, на каких маркетологов высшего эшелона есть спрос, мы узнавали чуть ранее. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Анализ базы вакансий и резюме Международного кадрового портала HeadHunter Украина продемонстрировал, что 59% размещенных на сайте резюме принадлежит представительницам женского пола. 41% соискателей, разместивших свои резюме, – мужчины. Как видно, эта сфера близка к гендерному балансу. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если говорить о возрасте маркетологов, то половина из них относится к возрастной категории 26-35 лет. Другие возрастные категории представлены в меньшем процентном соотношении.

 

При этом, учитывая, что данная профессия требует обширных и глубоких знаний для того, чтобы решать производственные задачи, основная часть соискателей-маркетологов – квалифицированные специалисты. Так, 90% маркетологов, разместивших свои резюме, имеют высшее образование. Относительно опыта, то 53% соискателей составляют специалисты с опытом работы более 6 лет. 25% соискателей имеют опыт работы от 3 до 6 лет. И 22% –  это начинающие маркетологи без опыта работы или с небольшим опытом работы (до 3%). 

В своих резюме маркетологи указывают достаточно большой и разнообразный перечень знаний и навыков, которыми обладают. Условно их можно разделить на две категории: общие и профильные. Среди популярных общих навыков – управление проектами, ведение деловой коммуникации, переговоров, организаторские навыки. Профильные навыки включают как целые направления деятельности (например, продвижение бренда, маркетинговое планирование), так и более узкие (например, владение функционалом Google Adwords или знание SEO). 

Расскажите друзьям про новость