Молодые папы становятся активными пользователями соцсетей
Опубликованное в феврале 2012 исследование Edelman and The Parenting Group утверждает, что папы, особенно если это их первый ребенок, вовлекаются в те же виды социальной активности онлайн, что и мамы, традиционно носящие титул «главных за социальные сети в семье»
Так, 42% новоиспеченных американских отцов ежедневно меняют статус на страничках соцсетей, 56% не менее двух раз в неделю выкладывают семейные фотографии, а 21% — видео.
Исследование определяет молодого отца как «мужчину с ребенком младше 2 лет». Сходные результаты интернет-активности фиксируют и опросы американских пап с ребенком младше 12 лет.
Есть, по крайней мере, один замеряемый параметр, по которому папы существенно опережают мам: у пап в среднем больше онлайн друзей (96), чем у мам (70).
Результаты исследования не удивили вице-президента The Parenting Group Марка Вайлдмана (Mark Wildman). Сегодня каждый шестой отец сидит дома с ребенком, папы в целом готовы более гибко относиться к традиционной социальной роли, считает он. «Я ощущаю себя не только бизнесменом, — утверждает Вайлдман, по совместительству — отец двух девочек-блезняшек и мальчика. — Я регулярно помогаю жене сидеть с детьми, готовить и покупать продукты».
Мужчины осваивают и покупку товаров на брендированных страничках соцсетей, долго считавшуюся женским делом. Исследование Arbitron and Edison свидетельствует, что они прибавили здесь целых 25%.
Какие выводы могут сделать маркетологи с появлением нового поколения пап? По мнению Ваилдмана, компаниям следует формулировать рекламные сообщения, исходя из их родительского статуса: «В первую очередь, они — родители, и только потом — отцы». При этом он предостерегает от излишне агрессивной рекламы: «Вы можете упоминать бренд, но очень важно сохранить атмосферу непринужденного общения, диалога с потребителем».