05 Апр 2012, 10:49

Молодые папы становятся активными пользователями соцсетей

Молодые папы становятся активными пользователями соцсетей

Опубликованное в феврале 2012 исследование Edelman and The Parenting Group утверждает, что папы, особенно если это их первый ребенок, вовлекаются в те же виды социальной активности онлайн, что и мамы, традиционно носящие титул «главных за социальные сети в семье»

 

Так, 42% новоиспеченных американских отцов ежедневно меняют статус на страничках соцсетей, 56% не менее двух раз в неделю выкладывают семейные фотографии, а 21% — видео.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Исследование определяет молодого отца как «мужчину с ребенком младше 2 лет». Сходные результаты интернет-активности фиксируют и опросы американских пап с ребенком младше 12 лет.

 

Есть, по крайней мере, один замеряемый параметр, по которому папы существенно опережают мам: у пап в среднем больше онлайн друзей (96), чем у мам (70).

 

Результаты исследования не удивили вице-президента The Parenting Group Марка Вайлдмана (Mark Wildman). Сегодня каждый шестой отец сидит дома с ребенком, папы в целом готовы более гибко относиться к традиционной социальной роли, считает он. «Я ощущаю себя не только бизнесменом, — утверждает Вайлдман, по совместительству — отец двух девочек-блезняшек и мальчика. — Я регулярно помогаю жене сидеть с детьми, готовить и покупать продукты».

 

Мужчины осваивают и покупку товаров на брендированных страничках соцсетей, долго считавшуюся женским делом. Исследование Arbitron and Edison свидетельствует, что они прибавили здесь целых 25%.

 

Какие выводы могут сделать маркетологи с появлением нового поколения пап? По мнению Ваилдмана, компаниям следует формулировать рекламные сообщения, исходя из их родительского статуса: «В первую очередь, они — родители, и только потом — отцы». При этом он предостерегает от излишне агрессивной рекламы: «Вы можете упоминать бренд, но очень важно сохранить атмосферу непринужденного общения, диалога с потребителем».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео