«Молодежная Деревня» поборется со СПИДом
Специалистами департамента корпоративного брендинга Depot WPF были разработаны знак и фирменный стиль для "Молодежной Деревни". Заказчиком выступил UNFPA — Фонд Организации Объединенных Наций в Области Народонаселения.
"Молодежная Деревня" это площадка молодежных инициатив, созданная в рамках Второй Конференции по вопросам ВИЧ/СПИДа в Восточной Европе и Центральной Азии, которая прошла с 3 по 5 мая 2008 в Москве.
"Молодежная Деревня" создана для того, чтобы привлечь внимание к особым потребностям молодежи в связи с эпидемией ВИЧ/СПИД в Восточной Европе и Центральной Азии. Организаторы убеждены, что только благодаря активному и значимому участию молодежи можно будет найти остановить рост ВИЧ в регионе. "Молодежная Деревня" стала для самых молодых участников конференции пространством, где в дружественной атмосфере можно учиться, набираться новых идей, продвигать свои инициативы и развивать партнерские отношения.
При разработке знака перед командой Depot WPF стояло несколько задач. Было необходимо отразить название мероприятия, использовать международный символ борьбы со СПИДом — "Красную ленточку", а также, создать коммуникацию, понятную не только молодежи, но и старшему поколению, так как мероприятие проходит под патронажем и при участии серьезных международных организаций.
Арт-директор: Александр Ширышев
Координатор проекта: Анна Лебедева
Творческий директор: Станислав Миловидов