Рекламный ролик молочной компании Южной Кореи, Seoul Milk, раскритиковали за сексизм и пропаганду вуайеризма.
Ролик не только спровоцировал скандал в стране, но и привлек внимание международной прессы.
Помимо сравнения женщин с коровами, эта реклама подверглась критике за пропаганду незаконных действий со скрытыми камерами, что является серьезной проблемой для женщин в стране. В последние годы в Южной Корее резко возросло количество таких преступлений.
Seoul Milk заявила: «Мы искренне извиняемся перед всеми, кто чувствовал дискомфорт из-за рекламы. Мы серьезно относимся к этому вопросу, проведем внутреннюю проверку и предпримем особые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем».
Компания извинилась и удалила рекламу.