16 Дек 2021, 11:35

Молочная компания извинилась за рекламу, в которой превратила женщин в коров

Рекламный ролик молочной компании Южной Кореи, Seoul Milk, раскритиковали за сексизм и пропаганду вуайеризма.

Ролик не только спровоцировал скандал в стране, но и привлек внимание международной прессы.

Помимо сравнения женщин с коровами, эта реклама подверглась критике за пропаганду незаконных действий со скрытыми камерами, что является серьезной проблемой для женщин в стране. В последние годы в Южной Корее резко возросло количество таких преступлений.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Seoul Milk заявила: «Мы искренне извиняемся перед всеми, кто чувствовал дискомфорт из-за рекламы. Мы серьезно относимся к этому вопросу, проведем внутреннюю проверку и предпримем особые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем».

Компания извинилась и удалила рекламу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео