Молочная компания извинилась за рекламу, в которой превратила женщин в коров
16 Дек 2021, 11:35

Молочная компания извинилась за рекламу, в которой превратила женщин в коров

Рекламный ролик молочной компании Южной Кореи, Seoul Milk, раскритиковали за сексизм и пропаганду вуайеризма.

Ролик не только спровоцировал скандал в стране, но и привлек внимание международной прессы.

Помимо сравнения женщин с коровами, эта реклама подверглась критике за пропаганду незаконных действий со скрытыми камерами, что является серьезной проблемой для женщин в стране. В последние годы в Южной Корее резко возросло количество таких преступлений.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Seoul Milk заявила: «Мы искренне извиняемся перед всеми, кто чувствовал дискомфорт из-за рекламы. Мы серьезно относимся к этому вопросу, проведем внутреннюю проверку и предпримем особые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем».

Компания извинилась и удалила рекламу.

Расскажите друзьям про новость