Молочная компания извинилась за рекламу, в которой превратила женщин в коров
16 Дек 2021, 11:35

Молочная компания извинилась за рекламу, в которой превратила женщин в коров

Рекламный ролик молочной компании Южной Кореи, Seoul Milk, раскритиковали за сексизм и пропаганду вуайеризма.

Ролик не только спровоцировал скандал в стране, но и привлек внимание международной прессы.

Помимо сравнения женщин с коровами, эта реклама подверглась критике за пропаганду незаконных действий со скрытыми камерами, что является серьезной проблемой для женщин в стране. В последние годы в Южной Корее резко возросло количество таких преступлений.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Seoul Milk заявила: «Мы искренне извиняемся перед всеми, кто чувствовал дискомфорт из-за рекламы. Мы серьезно относимся к этому вопросу, проведем внутреннюю проверку и предпримем особые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем».

Компания извинилась и удалила рекламу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео