Moleskine снял stop-motion ролик в честь выпуска пестрой линейки ежедневников на 2013
Бренд Moleskine, который выпускает старые добрые планировщики и записные книжки в современном оформлении, представляет яркую коллекцию ежедневников на 2013 в локальном цвете. В поддержку запуска новой серии, Moleskine создал веселый и добродушный ролик, созданный при помощи технологии stop-motion — в нем перечисляются самые разные действия, напоминания о которых, скорее всего, "заполнят" страницы Moleskine в новом году (полив цветов, поход, полет заграницу, уроки игры на фортепиано и прочее).
[video_1639]
"Анимированные страницы, обложки с образовавшимися там узорами, миниатюрные фигурки "напоминают" о важных событиях — занятиях с преподавателем музыки и походах на природу. Новый ролик представляет пестрые Планировщики 2013 в нескольких цветах — оранжево-желтом, зеленом оксидном, фиолетовом и пурпурном. Над роликом работал Роджер Виланд (Rogier Wieland), художник и мастер диджитал-анимации с стиле "cut and paste"", — сообщает бренд. Марка также выпустила видео, в котором рассказывается, как создавался сам ролик. Ежедневники можно приобрести в магазине Moleskine, Moleskine США и некоторых других торговых точках в разных странах мира.
В октябре бренд представил другой stop-motion ролик к выпуску ежедневников с дизайном, посвященным обычной аудиокассете, которая в этом году отметила свой 50-летний юбилей.
[video_1640]