Бренд обзавелся четырехлапыми продавцами в кампании от Butler Shine Stern & Partners в поддержку программы гарантийного обслуживания «MINI NEXT Certified Pre-Owned» по продаже авто с пробегом. Покупатели могут познакомиться с четырьмя пушистыми щенками и увидеть Mini Next их глазами в онлайн-шоуруме K-9. Кроме того, пользователь может наградить собак лакомствами с помощью твитов. А MINI, в свою очередь, обещает отчислять пожертвования в общество бездомных животных Best Friends Animal Society за каждый автомобиль, проданный с помощью дочерней копании, предлагающей финансовые решения для покупателей, MINI Financial Services.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024