Бренд обзавелся четырехлапыми продавцами в кампании от Butler Shine Stern & Partners в поддержку программы гарантийного обслуживания «MINI NEXT Certified Pre-Owned» по продаже авто с пробегом. Покупатели могут познакомиться с четырьмя пушистыми щенками и увидеть Mini Next их глазами в онлайн-шоуруме K-9. Кроме того, пользователь может наградить собак лакомствами с помощью твитов. А MINI, в свою очередь, обещает отчислять пожертвования в общество бездомных животных Best Friends Animal Society за каждый автомобиль, проданный с помощью дочерней копании, предлагающей финансовые решения для покупателей, MINI Financial Services.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025