Бренд обзавелся четырехлапыми продавцами в кампании от Butler Shine Stern & Partners в поддержку программы гарантийного обслуживания «MINI NEXT Certified Pre-Owned» по продаже авто с пробегом. Покупатели могут познакомиться с четырьмя пушистыми щенками и увидеть Mini Next их глазами в онлайн-шоуруме K-9. Кроме того, пользователь может наградить собак лакомствами с помощью твитов. А MINI, в свою очередь, обещает отчислять пожертвования в общество бездомных животных Best Friends Animal Society за каждый автомобиль, проданный с помощью дочерней копании, предлагающей финансовые решения для покупателей, MINI Financial Services.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024