Бренд обзавелся четырехлапыми продавцами в кампании от Butler Shine Stern & Partners в поддержку программы гарантийного обслуживания «MINI NEXT Certified Pre-Owned» по продаже авто с пробегом. Покупатели могут познакомиться с четырьмя пушистыми щенками и увидеть Mini Next их глазами в онлайн-шоуруме K-9. Кроме того, пользователь может наградить собак лакомствами с помощью твитов. А MINI, в свою очередь, обещает отчислять пожертвования в общество бездомных животных Best Friends Animal Society за каждый автомобиль, проданный с помощью дочерней копании, предлагающей финансовые решения для покупателей, MINI Financial Services.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы