Бренд обзавелся четырехлапыми продавцами в кампании от Butler Shine Stern & Partners в поддержку программы гарантийного обслуживания «MINI NEXT Certified Pre-Owned» по продаже авто с пробегом. Покупатели могут познакомиться с четырьмя пушистыми щенками и увидеть Mini Next их глазами в онлайн-шоуруме K-9. Кроме того, пользователь может наградить собак лакомствами с помощью твитов. А MINI, в свою очередь, обещает отчислять пожертвования в общество бездомных животных Best Friends Animal Society за каждый автомобиль, проданный с помощью дочерней копании, предлагающей финансовые решения для покупателей, MINI Financial Services.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии