Модный ритейлер Missguided донес сообщение о разнообразии с помощью новых манекенов. У манекенов не только присутствуют растяжки и витилиго (нарушение пигментации), но они представляют разные национальности, отображая реальных женщин. Инициатива запущена в рамках кампании #MakeYourMark, которая дебютировала в социальных медиа в декабре. Ранее бренд также отказался от редактирования фото моделей и маскировки их растяжек и целлюлита. Ритейлер отмечает, что его миссия вдохновлять женщин любить себя за то, какие они есть, принимать свои недостатки и не стремиться к навязанным в мире идеалам. Так как их не существует.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025