Модный ритейлер Missguided донес сообщение о разнообразии с помощью новых манекенов. У манекенов не только присутствуют растяжки и витилиго (нарушение пигментации), но они представляют разные национальности, отображая реальных женщин. Инициатива запущена в рамках кампании #MakeYourMark, которая дебютировала в социальных медиа в декабре. Ранее бренд также отказался от редактирования фото моделей и маскировки их растяжек и целлюлита. Ритейлер отмечает, что его миссия вдохновлять женщин любить себя за то, какие они есть, принимать свои недостатки и не стремиться к навязанным в мире идеалам. Так как их не существует.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025