Модный бренд выпустил мокрые носки, напомнившие о глобальном потеплении
26 Дек 2023, 16:05

Модный бренд выпустил мокрые носки, напомнившие о глобальном потеплении

Модный бренд Goat Organic Apparel и креативное агентство Lemon Scented Tea из Амстердама объединили усилия по созданию тревожного рождественского подарка — носки глобального потепления. Носки, помещенные в воду, напоминают о приближении мокрого носкопокалипсиса.

Никто не любит мокрые носки. Зачем их мочить? Оказывается, это не производственная ошибка, а зловещий прогноз на 2050 год. 4% мировых выбросов парниковых газов приходятся на текстильную промышленность. Даже одно изделие потребляет огромное количество энергии и воды, что приводит к глобальному потеплению и, наконец, к повышению уровня мирового океана.

Поскольку решение каждой большой проблемы начинается с первого шага, Goat запустил кампанию Global Warming Sucks. Eh, socks».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Почему мы все еще покупаем некачественную одежду, которая способствует глобальному потеплению? — говорит Лавиния Баккер, основательница и владелица компании Goat. — Если мы все продолжим в том же духе, то в 2050 году, вероятно, будем ходить в мокрых носках».

Тим тен Дам, креативный директор Lemon Scented Tea, добавил: «Носки глобального потепления. Обычные белые спортивные носки, но от Goat. Поэтому более стойкий, органический хлопок, но доступный по цене. И давайте посмотрим правде в глаза, носки все-таки нужны, отлично, если мы сможем немного повысить осведомленность об этой проблеме».

Lemon Scented Tea и Goat сотрудничают уже не первый год. Ранее агентство разработало кампанию «Proudly made in Bangladesh» на основе той же бренд-идеи, из которой возникли носки. Таким образом, с помощью одежды Goat обращается внимание на проблемы модной индустрии.

Расскажите друзьям про новость