Модный бренд Goat Organic Apparel и креативное агентство Lemon Scented Tea из Амстердама объединили усилия по созданию тревожного рождественского подарка — носки глобального потепления. Носки, помещенные в воду, напоминают о приближении мокрого носкопокалипсиса.
Никто не любит мокрые носки. Зачем их мочить? Оказывается, это не производственная ошибка, а зловещий прогноз на 2050 год. 4% мировых выбросов парниковых газов приходятся на текстильную промышленность. Даже одно изделие потребляет огромное количество энергии и воды, что приводит к глобальному потеплению и, наконец, к повышению уровня мирового океана.
Поскольку решение каждой большой проблемы начинается с первого шага, Goat запустил кампанию Global Warming Sucks. Eh, socks».
«Почему мы все еще покупаем некачественную одежду, которая способствует глобальному потеплению? — говорит Лавиния Баккер, основательница и владелица компании Goat. — Если мы все продолжим в том же духе, то в 2050 году, вероятно, будем ходить в мокрых носках».
Тим тен Дам, креативный директор Lemon Scented Tea, добавил: «Носки глобального потепления. Обычные белые спортивные носки, но от Goat. Поэтому более стойкий, органический хлопок, но доступный по цене. И давайте посмотрим правде в глаза, носки все-таки нужны, отлично, если мы сможем немного повысить осведомленность об этой проблеме».
Lemon Scented Tea и Goat сотрудничают уже не первый год. Ранее агентство разработало кампанию «Proudly made in Bangladesh» на основе той же бренд-идеи, из которой возникли носки. Таким образом, с помощью одежды Goat обращается внимание на проблемы модной индустрии.