Модель с заболеванием кожи прорекламировала новую коллекцию купальников Target
22 Янв 2020, 12:00

Модель с заболеванием кожи прорекламировала новую коллекцию купальников Target

Target выпустил инклюзивную линейку купальников для женщин разных типов фигуры, стилей и размеров. В новой кампании ритейлер отпраздновал женщин в их природной красе и многообразии. Одной из моделей стала Дейза Гэри, у которой диагностировали наследственное заболевание кожи – ихтиоз, который проявляется нарушением процессов ороговения кожных покровов. Исследование Американской академии дерматологии обнаружило, что один из четырех американцев страдал от этой болезни в 2013 году. По словам Target, новая коллекция хочет помочь каждому выразить свой стиль плавания и чувствовать себя наилучшим образом в купальниках.  

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость