Модель с заболеванием кожи прорекламировала новую коллекцию купальников Target
22 Янв 2020, 12:00

Модель с заболеванием кожи прорекламировала новую коллекцию купальников Target

Target выпустил инклюзивную линейку купальников для женщин разных типов фигуры, стилей и размеров. В новой кампании ритейлер отпраздновал женщин в их природной красе и многообразии. Одной из моделей стала Дейза Гэри, у которой диагностировали наследственное заболевание кожи – ихтиоз, который проявляется нарушением процессов ороговения кожных покровов. Исследование Американской академии дерматологии обнаружило, что один из четырех американцев страдал от этой болезни в 2013 году. По словам Target, новая коллекция хочет помочь каждому выразить свой стиль плавания и чувствовать себя наилучшим образом в купальниках.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость