Модель с заболеванием кожи прорекламировала новую коллекцию купальников Target
22 Янв 2020, 12:00

Модель с заболеванием кожи прорекламировала новую коллекцию купальников Target

Target выпустил инклюзивную линейку купальников для женщин разных типов фигуры, стилей и размеров. В новой кампании ритейлер отпраздновал женщин в их природной красе и многообразии. Одной из моделей стала Дейза Гэри, у которой диагностировали наследственное заболевание кожи – ихтиоз, который проявляется нарушением процессов ороговения кожных покровов. Исследование Американской академии дерматологии обнаружило, что один из четырех американцев страдал от этой болезни в 2013 году. По словам Target, новая коллекция хочет помочь каждому выразить свой стиль плавания и чувствовать себя наилучшим образом в купальниках.  

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость