Модель с синдромом Дауна стала новым лицом бренда косметики.
14 Янв 2019, 07:58

Модель с синдромом Дауна стала новым лицом бренда косметики.

Для продвижения новой подводки для глаз ирландский бренд Benefit Cosmetics выбрал модель с синдромом Дауна Кейт Грант. Бренд нашел девушку на видео в Facebook, где она рассказывала о своем пути становления моделью, и был захвачен ее жаждой жизни, решимостью и заразительной энергией. В Benefit Cosmetics отметили, что компания горда представить Грант в качестве нового лица кампании и надеется, что ее участие покажет, что в рекламе косметики могут участвовать все.   


X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость