Модель с синдромом Дауна стала новым лицом бренда косметики.
14 Янв 2019, 07:58

Модель с синдромом Дауна стала новым лицом бренда косметики.

Для продвижения новой подводки для глаз ирландский бренд Benefit Cosmetics выбрал модель с синдромом Дауна Кейт Грант. Бренд нашел девушку на видео в Facebook, где она рассказывала о своем пути становления моделью, и был захвачен ее жаждой жизни, решимостью и заразительной энергией. В Benefit Cosmetics отметили, что компания горда представить Грант в качестве нового лица кампании и надеется, что ее участие покажет, что в рекламе косметики могут участвовать все.   


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость