Модель с синдромом Дауна стала новым лицом бренда косметики.
14 Янв 2019, 07:58

Модель с синдромом Дауна стала новым лицом бренда косметики.

Для продвижения новой подводки для глаз ирландский бренд Benefit Cosmetics выбрал модель с синдромом Дауна Кейт Грант. Бренд нашел девушку на видео в Facebook, где она рассказывала о своем пути становления моделью, и был захвачен ее жаждой жизни, решимостью и заразительной энергией. В Benefit Cosmetics отметили, что компания горда представить Грант в качестве нового лица кампании и надеется, что ее участие покажет, что в рекламе косметики могут участвовать все.   


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео