12 Апр 2007, 14:25

Мобильный маркетинг к 2011 году принесет 19 млрд. долларов

Мобильный маркетинг к 2011 году принесет 19 млрд. долларов

Исследователи из ABI Research считают, что к концу 2007 года рынок мобильного маркетинга вырастет до 3 млрд. долларов, а к 2011 году достигнет 19 млрд. долларов. Такой рост, по мнению исследователей, обеспечат сервисы мобильного поиска и реклама в видео-сервисах.

По данным компании ABI Research, мобильное видео будет пользоваться наибольшей популярностью среди мобильных маркетологов, а объем мобильной видео-рекламы достигнет 9 млрд. долларов к 2011 году, превысив доходы от SMS-маркетинга.

Старший аналитик ABI Research Юдифь Розал считает, что успех рынка мобильного маркетинга и рекламы полностью зависит от интеграции технологий и разработки бизнес-моделей по доставке мобильной рекламы абонентам: "Мобильная реклама и маркетинг достаточно рискованная область, хотя и очень заманчивая. В отличие от компьютеров, мобильные устройства дают уникальную возможность персонализировать рекламное сообщение. Операторы во всем мире обладают уникальной информацией о своих абонентах, начиная с демографической, и заканчивая потребительской. Им известна кредитная история, они могут с большой долей вероятности предсказать, какой у абонента доход, но они не имеют права передавать эту информацию сторонним компаниям в целях защиты собственных абонентов".

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео