Мобильному маркетингу в Азии не так просто как в Штатах
Фрагментированность азиатского рынка является одним из барьеров, стоящих между брендами и мобильной рекламой, так как отсутствуют прозрачные механизмы измерения эффективности. Директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям Coca-Cola Pacific Леонардо О`Грейди прокомментировал: "Для нас все меньшее значение имеет охват, и все большее значение имеет эффективность. Пока мы не имеем четких механизмов измерения эффективности и ориентируемся по старинке на рост продаж и подобные показатели".
Мобильная реклама доставляет новые проблемы операторам, главной из этих проблем является отсутствие понимания со стороны операторов важности развития рынка мобильной рекламы, для операторов не понятно, зачем делать что-то еще, если контент-сервисы уже популярны и приносят достаточно стабильный доход? Зачем экспериментировать? Глава филиппинского оператора SMART Винчи Цуйегкенг так прокомментировал это явление: "Мы должны сохранять относительный баланс. В то же время нам необходимо заботиться об абонентах, которые пользуются простейшими сервисами. Тут необходимо решить — есть ли смысл рисковать текущим заработком ради будущего, пусть и большего чем сегодня, объема прибыли?".