06 Ноя 2014, 07:39

Мобильное приложение, за и против

Почему пользователи скачивают приложения, но не пользуются ими?

Мобильное приложение, за и против

Почему пользователи скачивают приложения, но не пользуются ими?

 

Исследование Nielsen показывает, что хотя большинство потребителей скачивают десятки приложений для смартфонов и планшетов, очень многие из них практически не используются.

Так, пользователь смартфона в среднем устанавливает 42 приложения на своё мобильное устройство. Тем не менее 84% респондентов заявили, что они используют не более 10 приложений в день, а 55% уточнили, что ежедневно ими задействуются от 1 до 4 мобильных приложений.

Потребители также часто не желают платить за приложения. Сорок процентов респондентов заявили, что они не будут платить за социальные сети, скидки / купоны или платежные приложения.

Бен Левенталь, соучредитель и генеральный директор Resy (приложение для бронирования столиков в ресторанах) уверен, что приложения должны быть экстраординарным, чтобы заставить пользователей платить. "Единственные приложения, которыми я пользуюсь это те, которые способны меня удивить, означает ли это вызов такси и практически невозможную бронь в ресторане за 30 секунд или наблюдение за событиями по всему миру в режиме реального времени," говорит он. "Приложения, которые остаются на моем девайсе или полезны с практической точки зрения или помогают мне соединиться с миром."

Джейсоном Леви, старший вице-президент стратегии взаимодействия и инноваций на Saatchi & Saatchi Wellness говорит, что для многих компаний было бы гораздо полезней направлять больше средств на создание достойной мобильной версии своего сайта, чем на штамповку безликих и непопулярных приложений.

 

Леви также предупреждает бренды об опасности создания приложений, которые служат для "убивания времени". И это, несмотря на то что Nielsen сообщает о 68% процентах пользователей, использующих приложения для того, чтобы скоротать время.

 

Согласно Леви, необходимо прекратить штамповать приложения, которые не несут чёткой связи с брендом и вместо этого сосредоточиться на совершенствовании работы с мобильным интернетом.

"Убедитесь, что ваш веб-сайт идеально оптимизирован под мобильные девайсы, особенно если вы занимаетесь бизнесом, где нужно, чтобы кто-то что-то купил. Помогите пользователю легко купить ваш продукт, использовать вашу службу. Ведь часто это главное, что может случиться в интернете".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео