Мобильная кампания Nike просит найти AR-облако в форме кроссовка
18 Май 2020, 12:44

Мобильная кампания Nike просит найти AR-облако в форме кроссовка

Nike призывает бразильцев получить доступ к эксклюзивному контенту, направив свои смартфоны к небу, в рамках мобильной кампании для сникеров Air Max 2090.

Спортивный гигант создал микросайт, на который нужно перед тем, как направить смартфоны в небо и увидеть AR облако в форме кроссовка Air Max. Найдя AR облако, пользователи могут получить доступ к новой песне или клипу от хип-хоп исполнителя Djonga, а также интервью, треки и видео с другими артистами. Пользователи ПК могут отсканировать QR код сайта и открыть мобильную версию, которая запросит доступ к камере смартфона. AR-опыт от Nike призван достичь пользователей, которые вынуждены оставаться дома во время карантина. Кампания была разработана AKQA São Paulo.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео