18 Май 2020, 12:44

Мобильная кампания Nike просит найти AR-облако в форме кроссовка

Nike призывает бразильцев получить доступ к эксклюзивному контенту, направив свои смартфоны к небу, в рамках мобильной кампании для сникеров Air Max 2090.

Спортивный гигант создал микросайт, на который нужно перед тем, как направить смартфоны в небо и увидеть AR облако в форме кроссовка Air Max. Найдя AR облако, пользователи могут получить доступ к новой песне или клипу от хип-хоп исполнителя Djonga, а также интервью, треки и видео с другими артистами. Пользователи ПК могут отсканировать QR код сайта и открыть мобильную версию, которая запросит доступ к камере смартфона. AR-опыт от Nike призван достичь пользователей, которые вынуждены оставаться дома во время карантина. Кампания была разработана AKQA São Paulo.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео