16 Сен 2010, 08:33

Мобильная реклама лучше работает на простых телефонах

Мобильная реклама лучше работает на простых телефонах

 

Новые навороченные смартфоны могут поражать разнообразием функционала — но по мобильной рекламе гораздо чаще кликают владельцы простых мобильников с интернет-доступом, которые вообще не считаются смартфонами.


Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Такой вывод следует из отчета компании Smaato, клиенты которой ежемесячно делают более 16 миллиардов показов рекламых объявлений на 7 тыс. мобильных приложений и сайтов, сообщает Wired.

 

Согласно общемировой статистики компании за август, наиболее активным потребителями мобильной рекламы можно считать пользователей Symbian (Nokia) и «обычных» мобильников с Интернетом (feature phones). Любители iPhone показывают средний результат. Ну а те, у кого смартфон на операционке Android, Windows Mobile или Blackberry, вообще не особенно интересуются рекламой.

 

 

Харальд Нейдхардт, со-основатель Smaato, предполагает, что высокий процент кликов на недорогих телефонах может быть связан с демографией — люди с более дешевыми мобилами больше интересуются скидками и другими бонусами, которые обещает реклама.

 

Годовая статистика компании при этом показывает, что в январе пользователи андрофонов кликали очень активно, почти так же, как симбиановцы. Однако к осени их интерес к мобильной рекламе пропал. По мнению Нейдхардта, январский подъем был связан с тем, что телефоны на Android только появились, и пользователи были очень возбуждены новым приобретением — потому и кликали.

 

Другая интересная находка исследователей — в Европе по мобильной рекламе активнее всего кликают пользователи Windows Mobile, зато в Штатах они значительно «ниже среднего».

 

Напомним, что в прошлом году «Бегун» проводил подобное исследование по российскому мобильному контексту. Оказалось, что активнее всего по контекстной рекламе кликают владельцы телефонов Motorola. Что в общем подтверждает наблюдение Нейдхарта — рекламу потребляют те, у кого телефон (и жизнь) не очень.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео