07 Июн 2010, 13:05

Мобильная реклама

Мобильная реклама

Рекламный рынок сегодня переживает не самые лучшие времена — рекламодатели не хотят платить большие деньги за традиционные и уже не такие эффективные рекламные носители, а рекламисты «сбились с ног» в поиске новых оригинальных идей инновационных носителей, которые они могут предложить требовательным рекламодателям. Периодически, рекламистам все же удается изобретать нестандартные и интересные идеи, которые сразу позволяют им привлечь внимание рекламодателей и выделиться на фоне многочисленных конкурентов. Некоторые такие оригинальные идеи в сфере рекламы мы описывали в своей коллекции 1000 идей: плавающий биллборд, рекламные щиты, определяющие пол и возраст ЦА и др. Еще один пример, заслуживающий внимания, это инновационный рекламный носитель компании AdHitch — мобильный биллборд.

 

По словам представителей компании AdHitch, их новый рекламный носитель — это эффективное средство для достижения определенной целевой аудитории. Большинство носителей наружной рекламы примитивны, они лишены многих возможностей, например, звука, что делает их автоматически менее эффективными.

 

Мобильный биллборд такого недостатка не имеет, он позволяет передавать звуковые рекламные обращения, что бесспорно добавляет ему эффективности. И конечно, второе его преимущество — это мобильность, биллборды крепятся на автомобили, что позволяет быстро менять место дислокации и достигать целевую аудиторию в самых «труднодоступных» местах, например, на массовых мероприятиях, выставках, съездах, конференциях, собраниях и т.п. Другими словами, мобильный биллборд «едет прямо туда», где ваша целевая аудитория обитает.

 

Еще одним важным преимуществом инновационного мобильного биллборда является его легкий вес, всего 75 фунтов, он легко крепится практически на любой легковой автомобиль и также легко снимается, что позволяет менять рекламу на нем так часто, как это необходимо. Его можно использовать как на автомобиле, так и стационарно, в витринах, на улицах и т.п.

 

Разработчики компании AdHitch уверяют, что технология использования и работы с мобильным биллбордом проста, и с ней справится любой человек, не будучи специалистом рекламного агентства.

 

Компания предлагает свои инновационные рекламные носители не только рекламным агентствам, но и предпринимателям малого бизнеса, которые смогут с его помощью увеличить сбыт и существенно сэкономить свой рекламный бюджет.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео