05 Апр 2007, 07:08

Мобильная платформа требует нового подхода к рекламе

Мобильная платформа требует нового подхода к рекламе

Мобильные рекламные агентства должны предоставлять своим клиентам доступ к аудитории, за которую они платят, а не просто растущее число сложных инструментов для этого доступа, заявил вице-президент Brand in Hand Джон Хэдл на конференции CTIA Wireless 2007.

"Я призываю вас делать работу, нужную для маркетологов. Для них главное — это аудитория. Они платят за аудиторию, а не за инструменты", заявил Хэдл.

Не смотря на множество сложностей, вставших перед лицом рекламы на мобильной платформе, Хэдл полагает, что существует значительное пространство для расширения медиа. Интернет составил 18% от всего объема используемого медиа в 2006 году, однако количество денег из рекламных бюджетов, затраченных на рекламу в Интернет, составило всего 6.5%. "Мы можем наблюдать значительный разрыв", заявил Хэдл. "Мы отстаем практически на 29.7 млрд долларов… а значит, есть, куда расти".

Не смотря на эти данные, индустрия в целом год за годом демонстрирует чуть ли не удваивающийся рост затрат на рекламу. В шестидесятых годах 20 века рекламодатель мог установить контакт с 80% взрослого населения США с помощью трех телевизионных рекламных роликов. Чтобы повторить этот результат сегодня, потребовалось бы около 120 рекламных роликов в прайм-тайм. "Массовая коммуникация не эффективна, или, по крайней мере, не так эффективна как была. Потребители обладают большей властью и большим контролем, чем когда бы то ни было", полагает Хэдл.

Поскольку потребители все реже ведут себя так, как будто являются частью единого, монолитного социума, рекламодателям приходится ориентироваться на более фрагментированную аудиторию, что делает гораздо более сложной разработку и запуск успешной мобильной маркетинговой кампании, заявляет Хэдл, принимавший участие в разработке более 52 мобильных проектов только в этом году.

Средний американец сегодня просматривает более 5 000 рекламных сообщений в день. Вследствие такого огромного количества потребители просто-напросто перестают воспринимать большую часть рекламы, и маркетологам приходится изобретать новые и оригинальные подходы.

"Часто мы забываем, что мобильный телефон — прежде всего устройство для персональной коммуникации", напоминает Хэдл, добавляя, что та массовая модель, которая приносила в прошлом столько прибылей рекламодателям, не будет работать успешно на мобильной платформе. Отправной точкой для маркетологов является использование сильных сторон мобильного канала и генерирование интереса со стороны целевых аудиторий.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео