M&M’s без стеснения использовал слоган KFC для рекламы шоколада
09 Дек 2019, 12:24

M&M’s без стеснения использовал слоган KFC для рекламы шоколада

Годами M&M’s использовали один и тот же слоган, о том, что драже тают во рту, а не в руках. Однако M&M’s Canada запустили шоколадную плитку, которая таяла уже в руках. Для нового продукта нужен был новый тэглайн, поэтому его украли у KFC, говорится в видео. M&M’s даже разместили винтажные ролики KFC в своем видео, признавая, что слоган finger lickin’ good (пальчики оближешь) был позаимствован. Вижуалы от BBDO Canada подчеркивают, что в шоколаде нет «секретных трав или пряностей», что он «без костей» и «по вкусу не напоминает курицу». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

FC Canada отреагировали на ситуацию, ответив: «Мы признаем, что ваш шоколад вкусный. Но только самая лучшая курочка в мире заслуживает этот тэглан. Хорошая попытка!».  

Расскажите друзьям про новость