Галина Еременко, глава Ukrainian Mediation Center в KMBS, советует спросить себя: что я буду делать завтра, если сегодня закончу переговоры? Если ответ понравится, можно уходить. А почему меня так достало и воротит? Что меня цепляет больше всего и что нового о себе я сейчас могу узнать? Отнестись к ситуации как к игре, снизить важность, поэкспериментировать, почувствовать себя в новой роли.
Дмитрий Кулеба, посол по особым поручениям МИД Украины, уверен, что кальвадос помогает сосредоточиться и стимулирует азарт. А универсальным мотиватором станут мысли о людях, судьбы которых зависят от переговоров.
Олег Демчик, президент Клуба профессиональных переговорщиков, бизнес-консультант, преподаватель дисциплин коучинга и эффективных переговоров в Центре развития лидерства (The Center for Leadership Development), предлагает выйти из комнаты переговоров, отдышаться, успокоиться. Вновь одеть на себя свежую улыбку и зайти как ни в чем не бывало.
Наталья Бабанская, National Key Account Manager (Modern Trade, horeca, Innovative Channels) в Danone Ukraine, считает, что самое важное – видеть конечную цель. Отнестись к переговорам как к интересной игре или квесту, где нужно пройти несколько сложных этапов, чтобы достичь цели. А вообще, если человека воротит или достало, нужно задуматься, правильно ли он выбрал профессию.
Оксана Белозуб, административный директор группы компаний Digma, поделилась своим трудным, но действенным методом: всегда помнить, ради чего все началось, что на самом деле хочется получить. Если в эмоциях забыть цель и отступить, тогда придется придумывать аргументы, почему нельзя было поступить иначе. А если дойти до конца и быть довольным собой – другие скажут, как красиво и удачно все прошло.
Лейла Алиева, эксперт в области развития персонала, бизнес-тренер, рассказала, на что владельцам бизнеса нужно обращать внимание, идя на переговоры или набирая себе новую команду для проекта, и провела интересный workshop «Иные» – про людей в переговорах».
Девять часов марафона и драйва подзарядили участников, позволили переосмыслить их переговорный опыт. Вооружившись фреш-идеями и навыками, они смело отправились покорять новые переговорные вершины.
Мы благодарим спикеров и гостей за то, что нашли время и возможность принять участие в ивенте, а также партнеров мероприятия: партнера локации – Киевскую школу экономики, полезного партнера – Danone, сладкого партнера – ТМ Bandinelli (концерн «Хлебпром»), кофейного партнера – WOG, партнеров по угощению и напиткам – ТМ «Ярыч», ТМ «Моршинская» и «Пицца 33».
Надеемся, что мы порадовали вас контентом, локацией и атмосферой!
Посмотреть фотоотчет о проведении НЕТ-НЕТ Марафона можно по ссылке: http://on.fb.me/1Vw0PMW