28 Фев 2017, 17:14

Пять фруктов в cвоей тарелке: уникальная комбинация характеров

В 36 раз MMR собрал эффективную комбинацию из пяти экспертиз для решения сверхсложной задачи клиента

В 36 раз на 36 часов в конгресс-отеле «Пуща» собралась 36 «конфигурация» команды отважных маркетинг-PRO, чтобы в crowdsoursing co-creation формате получить новый опыт и сгенерировать маркетинг ценностное решение для клиента, сэкономив ему главное — ВРЕМЯ. Dream team сформировали:

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Елена Плахова, почетный штурман PR-корабля, директор по корпоративным коммуникациям Corum Group; 

Стас Стояцкий, креативный директор Engine Digital, эксперт по коммуникациям с 10-летним опытом;

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Элеонора Дукова, пятикратный участник MMR Lab, легенда рекламного рынка, независимый маркетинг-консультант;

Галя Алёмова, профессиональный лайкер и копирайтер Engine Digital;

Дмитрий Онищенко, дизайнер, соавтор всех самых смелых и креативно-трендсеттерских работ Ekonomika+.

Мы спросили лаборантов: «Зачем они „это“ делают?»   (некоторые даже не впервые). И вот ответы:

Елена Плахова:

Размышления о чужих проблемах дают возможность: 

1. Вырваться из состояния «замыленного взгляда» в своей компании. 

2. Помечтать о самом невозможном и смелом. 

3. Понять, что ты реально крут.

Стас Стояцкий:

Давно следил за форматом. Для креативщика это интересный опыт — неизвестный бриф, очень разношерстная команда. Но результат трудно предсказать, так что в большей степени и для заказчика, и для команды — это эксперимент, успех которого зависит от правильного микса участников и формирования адекватных ожиданий со стороны команды MMR. 

Галя Алёмова:

Подготовить предложение и презентовать его клиенту за два дня — задача выполнимая. Но пойти на такие условия специально, решить задачу с новой, практически незнакомой командой, — очень азартный способ проверить себя. MMR Lab дает возможность пережить все стадии подготовки проекта всего за сутки. Крайне сжатые сроки и формат кемпа не дает отвлекаться на растерянность и поиск аллегорий 85 порядка, поэтому работа над предложением идет даже слаженнее и точнее. 

Дедлайны в неделю теперь кажутся вечностью.

Элеонора Дукова:

MMR Lab  это всегда вызов: мобилизовать свои силы, сработаться с группой незнакомых людей в первый же день и создать проект в рекордно короткий срок. Мне очень нравится формат MMR Lab, который я считаю революционным на рынке (хоть он и существует не первый год, но остается уникальным). Это единственная возможность для клиентов получить комплексное решение за 36 часов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео