Елена Плахова, почетный штурман PR-корабля, директор по корпоративным коммуникациям Corum Group;
Стас Стояцкий, креативный директор Engine Digital, эксперт по коммуникациям с 10-летним опытом;
Элеонора Дукова, пятикратный участник MMR Lab, легенда рекламного рынка, независимый маркетинг-консультант;
Галя Алёмова, профессиональный лайкер и копирайтер Engine Digital;
Дмитрий Онищенко, дизайнер, соавтор всех самых смелых и креативно-трендсеттерских работ Ekonomika+.
Мы спросили лаборантов: «Зачем они „это“ делают?» (некоторые даже не впервые). И вот ответы:
Елена Плахова:
Размышления о чужих проблемах дают возможность:
1. Вырваться из состояния «замыленного взгляда» в своей компании.
2. Помечтать о самом невозможном и смелом.
3. Понять, что ты реально крут.
Стас Стояцкий:
Давно следил за форматом. Для креативщика это интересный опыт — неизвестный бриф, очень разношерстная команда. Но результат трудно предсказать, так что в большей степени и для заказчика, и для команды — это эксперимент, успех которого зависит от правильного микса участников и формирования адекватных ожиданий со стороны команды MMR.
Галя Алёмова:
Подготовить предложение и презентовать его клиенту за два дня — задача выполнимая. Но пойти на такие условия специально, решить задачу с новой, практически незнакомой командой, — очень азартный способ проверить себя. MMR Lab дает возможность пережить все стадии подготовки проекта всего за сутки. Крайне сжатые сроки и формат кемпа не дает отвлекаться на растерянность и поиск аллегорий 85 порядка, поэтому работа над предложением идет даже слаженнее и точнее.
Дедлайны в неделю теперь кажутся вечностью.
Элеонора Дукова:
MMR Lab — это всегда вызов: мобилизовать свои силы, сработаться с группой незнакомых людей в первый же день и создать проект в рекордно короткий срок. Мне очень нравится формат MMR Lab, который я считаю революционным на рынке (хоть он и существует не первый год, но остается уникальным). Это единственная возможность для клиентов получить комплексное решение за 36 часов.