MMR провел второй Наверняка PR Марафон
26 февраля в пресс-центре Microsoft состоялся второй «Наверняка PR Марафон», на которой PR-профи поделились c коллегами тем, что знают наверняка о PR.
Открыл марафон специальный гость из Турции — диджитал-гуру Эрхан Али Ильмаз. Он подготовил презентацию на тему «Что дальше в PR?» и рассказал о том, какие важные изменения могут произойти в этой сфере деятельности. Затем Оксана Кононова (Infopoint) поделилась секретами, как лучше проводить аналитику в социальных сетях и поисковых системах, измерять эффективность онлайн-коммуникаций. Отдельно стоит отметить выступления Юрия Титкова («Ашманов и Партнеры Украина»), который выступил со спецтемой «Маркетинг толпы». По его словам, маркетинг толпы — это комбинация поисковой оптимизации (SEO), взаимодействие с клиентами в социальных сетях (SMM) и традиционные инструменты PR.
В блоке «Новые взаимоотношения со стейкхолдерами» с кейсами выступили Руслан Кавацюк (Mondelez Ukraine) и Алексей Смехов (SPN Communications Ukraine). Руслан рассказал о том, как совершался переход Kraft Foods в Mondelez и о новых подходах руководства к формированию внутрикорпоративной культуры. Алексей — о том, как компания может менять свое позиционирование и вектор деятельности в своем сегменте и при этом оставаться успешной на рынке.
На фоне последних событий тема «Репутационных убийц и противоядий к ним» оказалась одной из самых актуальных. Антон Усов, ведущий советник по внешним связям ЕБРР, и Оксана Монастырская, вице-президент и управляющий директор компании PBN Hill+Knowlton Strategies в Украине, в рамках своих докладов рассказали, почему у компаний вообще возникают подобные ситуации и какую лучше выбрать стратегию, если конфликт уже разгорелся. Спикеры отметили, что одной из причин является неумение наладить связь со СМИ, а также вовремя отреагировать на проблему.
Александр Толкач (ДТЭК) на примере своей компании «без сложноподчиненных предложений и необъятных конструкций» сумел объяснить, как именно необходимо работать со СМИ, чтобы оперативно и профессионально управлять репутационным кризисом.
Денис Казван, директор по коммуникациям Фонда Виктора Пинчука и PinchukArtCentre, рассказал о том, как со своим инфоповодом попасть на страницы The Times.
Завершающей темой стала «PR-футуристика», которую представляли Оксана Гошва (HOSHVA PR и HOSHVA Digital) и Юрий Мыколышин («Intel Украина»). Спикеры поделились с участниками своим опытом, как необходимо использовать новые гаджеты и всегда оставаться в курсе свежих трендов.
Также спикерами на марафоне выступили Светлана Павелецкая («1+1 медиа»), Роман Мальцев (Mainstream Communication & Consulting) и Ольга Дьякова (O2PR).
Для это был первый масштабный ивент в 2014 году и пилотный в формате 5 senses marketing. Инновацией ивента стали аромадизайн зала, DJ-сет, удобное мобильное приложение, дизайн-флористика и специальный кейтеринг от ресторана-салона высокой украинской кухни «Канапа» (заведения из линейки ресторанов Димы Борисова).
Подробный фотоотчет по ссылке