В этот раз супер-команда лаборантов будет работать над брифом от клиента из сектора потребительской электроники. Семь специалистов, один бриф, два дня на разработку идеи — таковы условия MMR Lab.
Команда MMR Lab:
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Совладелец и креативный директор рекламной группы АДК и креативного агентства «Мичурин».
В рекламе с 1999 года, более трети своей жизни.
Арт-директор Saatchi&Saatchi, Ogilvy.
Креативный директор JWT, Grey group.
За свой более чем 13-летний опыт создавал кампании для многих крупнейших локальных и международных клиентов, представленных на рынке Украины: Министерство финансов Украины, P&G, Gillette, BAT, Kraft foods, Nestle, BBH, Raiffeisen bank, IDS, BetAndWin, Life, ING bank, GSK, VISA, «Воля-кабель», «Фокстрот», «Артериум», «Виасат», «Субару», «Мицубиши», Альфа-банк, ВОГ и многих других.
Многие из реализованных кампаний были оценены не только их непосредственными заказчиками, но и наградами на различных локальных и международных конкурсах: ММФР, КМФР, EFFIE.
Стратег:
Кир Горшков, CEO AmVitam.in
Креативное агентство AmVitam.in позволяет закрывать все современные маркетинговые потребности заказчиков и решать их задачи с минимальными затратами. Рекламную карьеру начинал с продаж, что принесло в работу системность и стратегический подход. Под его руководством агентство реализовывало рекламные кампании в таких компаниях как Coca-Cola, Мобилочка, Рошен, Альянс, VAB банк, Сушия, Луцьк фудз и др.
Готов к диалогу с клиентом в любое время дня и ночи. Характер нордический, не женат.
PR-профи:
Ольга Данько, основатель O2PR
Опыт работы на медиарынке — 12 лет, из которых пять — в журналистике на должности главного редактора.
В 2005 году основала агентство O2PR. В портфолио — разработка PR-стратегий и реализация коммуникационных программ для таких брендов, как Samsung, Johnson&Johnson, UNDP, Cisco, Subaru, Nokia Siemens Networks, Bacardi, Elance, «Поляна», World Cyber Games и др. Разработка редакционных концепций и вывод на рынок независимых и корпоративных СМИ, создание специализированных онлайн-сообществ для Samsung, Olympus и ATI.
В активе наград — серебро 13-го КФМР за социальный проект «Samsung. Надежда для детей», shortlist 8-го КФМР c программой «Samsung. Навстречу знаниям», Best Communication award for World Cyber Games 2008 среди 78 стран-участниц. Лучший журналист специализированного издания информационного общества по итогам конкурса «Журналист информационного общества» в 2001 году.
10 лет в маркетинге. Карьеру маркетолога в 2002 году начинала с участия в создании уникального и до сих пор единственного на просторах СНГ специализированного агентства Kids Market Consulting. Провела с детьми и родителями более 200 фокус-групп, десятки опросов и интервью. Сегодня курирует проект по регулярному изучению стиля жизни украинских детей Kids Omnibus, а также принимает непосредственное участие в разработке стратегий создания новых детских брендов и продвижения существующих. Была непосредственно вовлечена в работу с брендами «Сандорик», «Жувиленд», «Тотоша», «Джусик» и многими другими. Образование получила в Киевском национальном экономическом университете им. Гетьмана, специальность — маркетинг. Также закончила «Высшую школу рекламы» при Киевском национальном университете им. Шевченко. Ведет профессиональный блог, является автором специализированных публикаций и докладчиком ряда конференций.
Копирайтер:
Пахолок Ольга, копирайтер THINKMcCANN
По совместительству аспирантка Института социологии НАН Украины
Trade-маркетинг — events
Марина Бихунова, эккаунт-директор RAM
Опыт работы в трейд-маркетинге более 10 лет, в портфеле в т. ч. есть детский бренд «Нутриция».