21 Окт 2014, 07:18

MMR представляет рейтинг самых этичных в тендерах на рекламные услуги компаний

В 2010 и 2012 годах MMR определял компании, самые этичные в тендерах по отношению к своим творческим подрядчикам.

MMR представляет рейтинг самых этичных в тендерах на рекламные услуги компаний

В и годах MMR определял компании, самые этичные в тендерах по отношению к своим творческим подрядчикам. Сегодня проблема с прозрачностью и этичностью тендеров, к сожалению, по-прежнему существует. Поэтому мы снова и спустя два года составили новый рейтинг.

 

Проведение опроса совпало с одним из самых трагичных событий в новейшей украинской истории: вооруженным противостоянием на улицах Киева 18-20 февраля 2014 года, закончившимся гибелью многих людей. Поэтому мы отложили публикацию результатов ренкинга. Но сегодня считаем нужным вернуться к этому вопросу и представить вашему вниманию результаты исследования. Хотя мы проводили его в феврале этого года, его результаты не утратили актуальность, а проблема прозрачности тендеров остра как никогда.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В процессе составления ренкинга мы попросили 20 агентств из различных сегментов рекламно-коммуникационной отрасли оценить клиентов, с которыми они сотрудничали за последние два года, по пяти критериям:

  • качество постановки задачи;

  • качество коммуникации;

  • эффективность взаимодействия procurement и маркетинга;

  • открытость в тендере;

  • наличие подводных течений.

Далее по каждому критерию мы выводили среднее значение и ранжировали компании по их сумме — от большего значения к меньшему.

В этом году оцениваемых компаний было так много, что по итогу полученных оценок мы сгруппировали их в четыре категории: «отличники», «хорошисты», «середнячки» и «отстающие». Публикуем топ-35 — тех, кто попали в условные категории «отличников» и «хорошистов».

 

Клиент

Качество поста

новки задачи

Качество комму

никации

Эффек

тивность взаимодей

ствия procurement и маркетинга

Открытость в тендере

Наличие подвод

ных течений

СУММА

«Отличники«

1-6

Avon

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

1-6

Google

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

1-6

Johnson & Johnson

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

1-6

Nutricia

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

1-6

«СПС» (ТМ «Приправка»)

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

1-6

«Яндекс»

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

7

«ХиПП Украина»

5,0

5,0

5,0

4,0

5,0

24,0

«Хорошисты»

8-12

JTI Ukraine

5,0

5,0

3,0

5,0

5,0

23,0

8-12

Mondelez Ukraine

5,0

5,0

5,0

3,0

5,0

23,0

8-12

«Артериум»

5,0

5,0

3,0

5,0

5,0

23,0

8-12

«Три медведя»

5,0

5,0

4,0

5,0

4,0

23,0

8-12

Укргазбанк

4,0

5,0

5,0

5,0

4,0

23,0

13

Novartis

4,0

4,5

4,0

5,0

5,0

22,5

14-19

Honda Ukraine

5,0

4,0

4,0

5,0

4,0

22,0

14-19

Olympus

4,0

4,0

4,0

5,0

5,0

22,0

14-19

«Кернел»

5,0

5,0

4,0

4,0

4,0

22,0

14-19

«Снежка»

3,0

5,0

4,0

5,0

5,0

22,0

14-19

«Суматра» («Космо»)

3,0

5,0

4,0

5,0

5,0

22,0

14-19

УкрСиббанк

4,0

4,0

4,0

5,0

5,0

22,0

20

Carlsberg

4,5

4,5

4,1

4,0

4,3

21,4

21-28

Goodyear

4,0

3,5

4,0

4,5

5,0

21,0

21-28

MTI

3,5

4,0

4,0

4,5

5,0

21,0

21-28

Molson Coors (Carling)

4,0

4,0

4,0

4,0

5,0

21,0

21-28

«OBI Украина»

3,0

5,0

4,0

4,0

5,0

21,0

21-28

Roshen

4,0

5,0

4,0

4,0

4,0

21,0

21-28

SEB Groupe Ukraine

4,0

5,0

4,0

3,0

5,0

21,0

21-28

Shell

4,0

4,0

4,0

4,0

5,0

21,0

21-28

Watsons

4,0

4,0

4,0

5,0

4,0

21,0

29-30

«Bayer Украина»

3,5

4,0

4,0

4,5

4,5

20,5

29-30

Coca-Cola

4,0

4,5

2,5

5,0

4,5

20,5

31

Metro

4,3

4,3

3,7

4,3

3,7

20,3

32-35

Comfy

3,7

3,7

4,3

4,3

4,0

20,0

32-35

Porsche

5,0

4,0

4,0

4,0

3,0

20,0

32-35

Renault

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

20,0

32-35

«Витмарк-Украина» (ТМ Jaffa)

4,0

4,0

5,0

3,0

4,0

20,0

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео