MMR Labоранты седьмого созыва о проделанной работе и впечатлениях о проекте
На прошлой неделе в рамках проекта MMR Lab за два дня в загородном комплексе была создана идея для очередного клиента нашей креативной лаборатории — компании «Инком». Она решила организовать профессиональную конференцию, посвященную роли информационных технологий в развитии бизнеса и экономики страны. Подробнее о самой идее мы расскажем несколько позже, а здесь Лаборанты седьмого созыва поделились своими впечатлениями от проекта и клиента.
Кирилл Чистяков, Creative Director в Saatchi & Saatchi Ukraine.
Невероятно, но трипольская культура оказывает существенное влияние на продвижение ІТ в Украине. Мы были вдохновлены ею эти два дня, а клиента, судя по всему, вдохновила наша идея. Спасибо ребятам за труд и за компанию. Спасибо за вояжи на бензоколонку, за повесть о красном цвете, за армянский юмор, за шпагат продольный и, конечно же, поперечный.
Леша Новиков, Креативный директор, партнер Escape Digital Marketing Group
Было круто! Люди подобрались разнообразные, очень начитанные и влюбленные в профессию, так что мне было очень интересно все время. Присматривались друг к другу совсем недолго, все удачно склеилось практически в самом начале, к тому же Кирилл очень вовремя дал установку «получать удовольствие от процесса». В общем, мы прекрасно провели время, и нас вполне можно было принять за давно сработавшийся коллектив небольшого агентства. Очень рад новым знакомствам и нашим результатам. Верю в скорейшую реализацию нашей идеи. Спасибо всем!
Александр Вартанов, Идейный фрилансер
Признаюсь, я решил поехать, руководствуясь принципом: «Лучше сделать и жалеть, чем не сделать, и жалеть». Рассчитывал на худшее. Думал, что это какая-то «шляпа». После мое мнение кардинально поменялось.
Это были 2 замечательных дня: хорошая организация, вкусная еда, клевые люди, душевные беседы и, конечно же, работа над интересной идеей с мастерами своего дела.
Для себя сделал еще один вывод: если не работаешь в команде — начинаешь подгнивать. Сделал вывод на будущее — все не так как кажется! И участвовать в подобных проектах стоит!
Настя Гузова, менеджер по работе с клиентами PR-агентства Brandcom
Два дня в окружении великолепных мужчин, трипольской символики и мартовского снега — о такой рабочей обстановке можно только мечтать! А готовить предложение для клиента, который жаждет креатива, ничем не ограничивая — истинный кайф.
Именно в таких лабораторных условиях рождались идеи для «Инкома», которые по кусочкам собрались в один красочный пазл. Могу сказать искренне, лично я получила удовольствие от творческого процесса, достигнутого результата и, конечно же, вдохновляющих «закулисных сцен».
Спасибо братьям-коллегам и всем участникам «лабораторного спектакля»! Это заслуживает на бис!
Михаил Драган, джуниор копирайтер РА Мичурин
Хочется поблагодарить ММR за проект, заказчика — за смелость, Триполье — за вкуснейшую еду и бесплатную зубную щетку. Ребяткам спасибо за литературный вечер, постоянную иллюминацию, пчелку Майя и Gun’s and Roses, сериалы, экскурсии в Индию и Таиланд, крутую музыку, мозговой петтинг, Дзен и длинный-длинный театральный анекдот, гимнастику и печатающие пальцы.
Репортаж о первом дне лаборантов